Добрый день всем! Нужна срочная помощь.
Три дня назад нырнул на 241 "калде" в лужу по самые дворники. Через пару часов обратил внимание, что фары изнутри покрылись испариной, еще через некоторое время погасла правая ксеноновая лампа ближнего света. Подумал, что лампе вышел срок (эксплуатирую авто 5 лет), но на следующий день погасла и левая. Снял фары, вынул все имеющиеся лампы, осмотрел полость линзы - там все сухо, лампы ближнего света на вид исправные (у приятеля, когда ксенон погорел, колба лампы частично почернела), а когда перевернул фару "лицом" вверх из нее вылилось немного воды (наверное, из полости, находящейся за отражателями), далее снял блок розжига и вынул из пластмассового кожуха эл. схему - внутри она была влажной, хотя вся поверхность схемы покрыта каким-то составом, что-то вроде силиконовой оболочки. Сегодня хочу попробовать просушить все части фары бытовым феном, не знаю на сколько это поможет. А вопрос у меня следующий:
1. В чем может быть дело в лампе или все таки в блоке розжига и можно ли их продиагностировать?
2. Как могла попасть в фару вода, если по внешнему виду она герметична со всех сторон?
3. Можно ли разобрать фару для того, что бы ее почистить или не стоит (на вид она на герметике)?
Если кто ни будь имел дело с подобной проблемой, ПОМОГИТЕ! За ранее благодарен!