• Текущее время: 18 дек 2024, 08:21 •

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 14 апр 2008, 20:56

Началось все с того, что я решил на лето взять себе литые диски с резиной 16 размера, зимой ездил на 15 родном литье! Когда поменял диски с резиной, новые 16 диски по сравнению с 15 достаточно открытые, и сразу же стала видна вся подноготная, тоесть ржавчина на дисках ступиц ну и местами на самих суппортах выглядело все это вот таким образом и очень сильно портит вид в целом:

Изображение

Изображение

Поэтому решил все это как то окультурить, поехал я в Кэмп купил там: два баллона с термокраской краской двух цветов! Да кстати забыл сказать, что красить решил диски ступиц в темное серебро (серый цвет получился) и сами суппорта в красный цвет! Многие, наверное скажут что это по колхозному, прошлый век, дешевые понты, ну и т.д. Просто у друга была белая тоёта алтеза, он суппорта красил в красный цвет, сочетания белого с красным мне понравилось, смотрелось прикольно! Вот и я решил покрасить в эти два цвета! В темное серебро хотел покрасить из-за того что литые диски немного темноватые, не хотелось чтобы диски ступиц были светлее чем само литье, и чтобы они не бросались в глаза и не портили всю картину в целом!
Краску покупал просто термостойкую, можно было купить краску именно для суппортов, но я почитал инструкцию по применению, там было написано что перед нанесением краски необходимо нанесите грунт! А в той, которую я купил, было написано наоборот – не наносите грунт! Поэтому купил именно такую краску, кстати, на темно серой было написано что она держит до 650 градусов а красная что то около 300, точно не помню!

Изображение

Ещё купил вайт спирит для обезжиривания поверхности дисков и суппортов, преобразователь ржавчины, малярный скотч и пару насадок для дрели, чтобы ими счищать грязь, ну и на всякий случай немного шкурки (скажу сразу, если снимать ржавчину только ею, то это можно делать до потери пульса! я думаю это будет очень долгий и трудоёмкий процесс)!

Так как собственным гаражом не владею, а у подъезда или на стоянке этим заниматься, совершенно небыло желания, договорился с другом, чтобы заняться всем этим у него в гараже а точнее около него!

Сам процесс покраски:

Поднял одну сторону машины, чтобы не терять время пока одно колесо сохнет, занимаешься другим и бегаешь от одного к другому!

Изображение

После того как поднял машину, предварительно все помыл водой их ., после этого приступил к процессу снятия ржавчины со ступицы и суппорта! Под дальние колеса подложил металлические уголки, для того чтобы машина не катилась, так как необходимо её поставить на нитралку, чтобы была возможность крутить сам диск ступицы, чтобы везде снять ржавчину!

То, какие были диски с суппортами и что с ними стало на фото! Ну и немного самого процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того я зачистил всю ржавчину на одном колесе, обработал его преобразователем ржавчины, чтобы он удалил всю оставшуюся мелкую ржавчину, после обработки по инструкции подождать нужно минимум пол часа! Пока преобразователь ржавчины работает, перешел ко второму колесу и с ним сделал все тоже самое, что и с первым!

Изображение

Изображение

После того как второе колесо почистил и обработал преобразователем ржавчины, вернулся к первому колесу! Смыл опять же тем же . преобразователь ржавчины, подождал пока вода высохла, после этого обезжирил диск и суппорт вайт спиритом, после того как все высохло приступаем к самому процессу покраски!
Красить сначала начал со ступицы (лучше начинать с суппорта), просто после того как я покрасил диск, а после этого покрасил суппорт, все равно как бы не закрывал, немного попадает на сам диск, поэтому пришлось еще потом подкрашивать диск (когда красил вторую сторону, это учел и начал покраску с суппортов), если краска попала на рабочую поверхность диска ничего страшного, вся лишняя краска с рабочей поверхности потом сотрется колодками!
Вот собственно сам процесс покраски и как я все закрывал, для того чтобы не покрасить что нибудь не то!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Все красил, где-то в три-пять слоев, не считал особо! Краска сохнет очень быстро! Правда, время очень много на это нужно, еще раз через такое бы не прошел! Все-таки лучше всё и то и диски и суппорта красить в один цвет, и времени меньше занимает и гимороя с заклеиванием нет никакого! Если у кого будут, какие вопросы по этой теме, постараюсь ответить!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 16 апр 2009, 08:02

panteleev писал(а):На все работу уходит около 3-5 часов.

да, блин у меня ушло два дня! :oops:
но зато ржавчины практически нет, просто налет на краске, надо просто попрыскать преобразователем ржавчины и хорошо все после зимы промыть ., я думаю все будет как новое!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеpanteleev » 16 апр 2009, 08:09

traffix81 писал(а):я вот тут прочитал тему и один вопрос появился, что такое "зашкурка суппортов" ? :D


шкуркой потереть :)

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
serjo писал(а):
panteleev писал(а):На все работу уходит около 3-5 часов.

да, блин у меня ушло два дня! :oops:


мы делали в двоем одновременно 2 авто - ушло 3-5 часов -на 2 машинки, но мы спешили, грунт 10 минут ,далее сразу 2 слой, 10 минут :краска, 10 минуту,слой второй.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИнтертайлершен » 20 апр 2009, 22:33

panteleev писал(а):шкуркой потереть

а-а! я подумал деталь какая-то :D ! а то думаю, когда свой суппорт разбирал никакой "зашкурки" не было :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеsergo_tmn » 23 апр 2009, 08:21

А почему все не снимая красят? Суппорт открутить 3 минуты. Диск на полу удобнее красить, опять же колодки не мажутся..

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеDazed » 26 апр 2009, 19:08

зачетно смотриться на белой машине красные суппорта. а вот в какой на синей машине лучше?



Аватара пользователя

 • Dazed • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
01 ноя 2008, 12:30
Настоящее имя: Иван
Машина: toyota caldina azt 241 zt
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеpanteleev » 26 апр 2009, 20:18

На синем красный будет убого*
Красили когда мне -одновременно красили синюю Альтеззу , получилось не акти, ну а там ,кому,как виднее.....(но хозяину синей,и мне не понравилось)

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеDazed » 27 апр 2009, 05:04

я также считаю что убого, поэтому и спрашиваю. белый маркий будет, жёлтый тоже не очень думаю будет. самый вариант чёрный или же синий)) как считаете?



Аватара пользователя

 • Dazed • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 86
Зарегистрирован:
01 ноя 2008, 12:30
Настоящее имя: Иван
Машина: toyota caldina azt 241 zt
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеRaketos » 27 апр 2009, 11:48

считаю ЗОЛОТО будет самое то

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеoiai » 27 апр 2009, 20:22

а мне кажеться салатовый или фиолэтовый самое то, по гоночому! 8-)

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеShed » 28 апр 2009, 04:38

Raketos писал(а):считаю ЗОЛОТО будет самое то

+1 тоже так считаю!))

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2