• Текущее время: 24 ноя 2024, 14:23 •

Не заводится 3s-ge st-210


  Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеOvip » 05 мар 2013, 23:37

Всех приветствую. Снова проблема не может быть решена собственными силами).
Предыстория.
Машина Vista sv43 4wd, но двигатель контрактный 3s-ge от Caldina st210 - машина огонь)). Поэтому снова обращаюсь к Калдиноводам за помощью)).
О проблеме.
Наступили холода - около 35 градусов. Пару дней заводилась отлично, т.к. недавно сам делал капитальный ремонт двигателя. Вроде было сделано на совесть, правда по букварю и долго, но все же должный опыт получил.
В один из дней, не после ночи, а просто днем после 5 часов простоя не завелась. Думаю ладно. Всяко бывает, холода все же. Отвез в гараж - отогрелась за 5 минут. Через некоторое время (день, два) история повторяется. Уже не повез в теплый бокс, отогрел паяльной лампой, так же 5 минут, даже может меньше. Подумал. Ну чуть-чуть не хватает, холода есть холода. Так продолжалось пару недель, пока был мороз. Только греть приходилось все больше и больше. Может на чуть-чуть, но разницу замечал. На улице становилось теплее, до -10 поднялась температура, а машина так же заводилась с трудом... В один из дней, вообще, даже с лампой не стала заводиться. Искру в тот день не проверил. Добрался до фильтра топливного, открутил патрубок, крутил стартером топливо не лилось (ответьте, пожалуйста, можно ли таким образом проверять работу бензонасоса), замкнул контакты на бензонасосе - хлынуло, думаю значит исправен. Проверил лампочкой реле и предохранители, все исправно. Забил - было холодно и Новый год. Оставил до лучших времен. После праздников решил не разбираться и повез машину к электрику. Через 3 часа звонит - забирай. На вопрос, что было не так. Заменил реле (я его смотрел, но насколько оно исправно лампочкой не проверить, говорит вместо 12 всего 4В через него проходило), почистил контакты на ДПКВ и убрал "сопли" у компьютера. Объяснил мне, что бензонасос включается от ДПКВ. Пару дней работала как часы. Потом снова то же самое, сначала чуть-чуть грел (были даже случаи, когда вместо лампы выносил просто листок бумаги или газету, поджигал, подносил с ДПКВ и все), потом все дольше и дольше. Сейчас на улице "+", а она не заводится... Искры нет, свечи сухие, но до бензонасоса не лез. Реле под капотом менял местами, там одна на EFI идет, а вторая такая же еще куда-то. Предохранители целые. Добраться до ДПКВ не смог пока, завтра съемник шкива возьму и достану его, но как проверить не знаю... Еще, при смене двигателя не поставили диагностический разъем, но благодаря схемам замкнул контакты на самом компьютере, показала ошибку 21 "кислородный датчик", но из-за него не заводиться не может. Ошибку может не показывать, т.к. я клему сдергивал с аккумулятора недавно.
Несколько вопросов:
1. Можно ли подобным образом проверять бензонасос, как я это делал, или может есть попроще способ?
2. Выработка искры и подача топлива от чего зависит? Какие основные причины, кроме перечисленных. Может ли быть виноват ДПКВ?
3. Случайности это все с прогревами или температура влияет на ДПКВ?
4. Если это ДПКВ почему диагностика ничего не показала?
Помогите, пожалуйста, хочу разобраться с этим вопросом раз и навсегда))). Заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ovip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 фев 2012, 02:00
Настоящее имя: Александр
Машина: Vista SV43 3S-GE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 27 окт 2013, 11:12

двиг 3s-fe





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщение[Jam] » 27 окт 2013, 11:21

bseregav вообще не заводится? или заводится с нескольких раз? и на холодную и на горячую одинаково? диагностику делал?



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 30 окт 2013, 16:54

Диагностику делал, 12 ошибка. дпкв, как до него добраться где он?





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеDeniska77 » 30 окт 2013, 23:09

Хмм.. 3s-FE вроде как трамблерный двигатель, независимо от поколения, ну не видел я бестрамблерных, на поперечных компоновках (исключение ТаунАйс Ноах с 3S, там без трамблера) разница только со встроенным коммутатором и катушкой или внешними. Все датчики в нем, и коленвала и распредвала. Очень часто начинают колупать моск если течет сальник и все внутри заливает маслом, датчики перегреваются подгорают обмотки и мотор начинает жить своей жизнью :D Замена трамблера, хотя был опыт танцев с бубном и перестановкой датчиков от других тойотовских моделей, главное чтобы дырочки под болтики совпали.





 • Deniska77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
03 авг 2013, 14:56
Настоящее имя: Денис
Машина: caldina ST195автомат 96г 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 31 окт 2013, 19:22

трамблер и катушка в одном, и привод у нее от распредвала. По книги буду пробовать проверять электронику катушки. Значит ДПКВ в нем нет? значит катушка с механическим приводом, и заменяет ДПКВ?





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 01 ноя 2013, 16:20

снял катушку с трамблером, проверил по сопротивлению 2 датчика и катушку, все норм, немного тока выше сопротивление вторичной цепи. так же обратил внимания, что не было у катушки с трамблером прокладки, под крышку трамблера и все немного там в грязе, а так же, не видел потертостей внутри крышки трамблера, на контактах идущие на бронепровода. почистил контакты внутри крышки трамблера, заказал новый маятник, жду его прихода.





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеASS » 01 ноя 2013, 16:46

Deniska77 писал(а):Хмм.. 3s-FE вроде как трамблерный двигатель, независимо от поколения, ну не видел я бестрамблерных, на поперечных компоновках (исключение ТаунАйс Ноах с 3S, там без трамблера) разница только со встроенным коммутатором и катушкой или внешними. Все датчики в нем, и коленвала и распредвала. Очень часто начинают колупать моск если течет сальник и все внутри заливает маслом, датчики перегреваются подгорают обмотки и мотор начинает жить своей жизнью :D Замена трамблера, хотя был опыт танцев с бубном и перестановкой датчиков от других тойотовских моделей, главное чтобы дырочки под болтики совпали.

Я на безтрамблерной 195 ФЕ калдине 97гв два года ездил.
Они существуют.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеbseregav » 01 ноя 2013, 20:35

я тоже на калдине до этого 97г. ездил, 2с двиг, тоже проблем не знал, потом поменял на церес, захотелось, а потом понял что калдина лучше, переключился снова на нее. а с этой печалька. 3s двиг че то меня не очень встретил





 • bseregav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
19 окт 2013, 19:20
Откуда: Иваново
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota: Caldina, Cynos
Кузов: ST-195, EL--52
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеASS » 01 ноя 2013, 22:15

Вот сплюну, три раза, постучу по дереву :D и скажу:
Я юзал всю линейку безтрамблерных 3Sов и не с одним из ни у меня не было вообще, ВООБЩЕ никаких проблем.
2 года на ФЕ, 4 года на ГЕ, и вот пол года ГТЕ...
3S- самый лучший двиг тойоты, таково мое мнение...немеренный запас надежности и огромный потенциал...
Просто надо следить и не жалеть денег на нормальный бензин, оригинальное масло и своевременное ТО.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщение[Jam] » 01 ноя 2013, 22:37

Сергей а переделать трамблерный на безтрамблерный вариант?



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 8