• Текущее время: 18 дек 2024, 04:52 •

Не заводится 3s-ge st-210


  Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеOvip » 05 мар 2013, 23:37

Всех приветствую. Снова проблема не может быть решена собственными силами).
Предыстория.
Машина Vista sv43 4wd, но двигатель контрактный 3s-ge от Caldina st210 - машина огонь)). Поэтому снова обращаюсь к Калдиноводам за помощью)).
О проблеме.
Наступили холода - около 35 градусов. Пару дней заводилась отлично, т.к. недавно сам делал капитальный ремонт двигателя. Вроде было сделано на совесть, правда по букварю и долго, но все же должный опыт получил.
В один из дней, не после ночи, а просто днем после 5 часов простоя не завелась. Думаю ладно. Всяко бывает, холода все же. Отвез в гараж - отогрелась за 5 минут. Через некоторое время (день, два) история повторяется. Уже не повез в теплый бокс, отогрел паяльной лампой, так же 5 минут, даже может меньше. Подумал. Ну чуть-чуть не хватает, холода есть холода. Так продолжалось пару недель, пока был мороз. Только греть приходилось все больше и больше. Может на чуть-чуть, но разницу замечал. На улице становилось теплее, до -10 поднялась температура, а машина так же заводилась с трудом... В один из дней, вообще, даже с лампой не стала заводиться. Искру в тот день не проверил. Добрался до фильтра топливного, открутил патрубок, крутил стартером топливо не лилось (ответьте, пожалуйста, можно ли таким образом проверять работу бензонасоса), замкнул контакты на бензонасосе - хлынуло, думаю значит исправен. Проверил лампочкой реле и предохранители, все исправно. Забил - было холодно и Новый год. Оставил до лучших времен. После праздников решил не разбираться и повез машину к электрику. Через 3 часа звонит - забирай. На вопрос, что было не так. Заменил реле (я его смотрел, но насколько оно исправно лампочкой не проверить, говорит вместо 12 всего 4В через него проходило), почистил контакты на ДПКВ и убрал "сопли" у компьютера. Объяснил мне, что бензонасос включается от ДПКВ. Пару дней работала как часы. Потом снова то же самое, сначала чуть-чуть грел (были даже случаи, когда вместо лампы выносил просто листок бумаги или газету, поджигал, подносил с ДПКВ и все), потом все дольше и дольше. Сейчас на улице "+", а она не заводится... Искры нет, свечи сухие, но до бензонасоса не лез. Реле под капотом менял местами, там одна на EFI идет, а вторая такая же еще куда-то. Предохранители целые. Добраться до ДПКВ не смог пока, завтра съемник шкива возьму и достану его, но как проверить не знаю... Еще, при смене двигателя не поставили диагностический разъем, но благодаря схемам замкнул контакты на самом компьютере, показала ошибку 21 "кислородный датчик", но из-за него не заводиться не может. Ошибку может не показывать, т.к. я клему сдергивал с аккумулятора недавно.
Несколько вопросов:
1. Можно ли подобным образом проверять бензонасос, как я это делал, или может есть попроще способ?
2. Выработка искры и подача топлива от чего зависит? Какие основные причины, кроме перечисленных. Может ли быть виноват ДПКВ?
3. Случайности это все с прогревами или температура влияет на ДПКВ?
4. Если это ДПКВ почему диагностика ничего не показала?
Помогите, пожалуйста, хочу разобраться с этим вопросом раз и навсегда))). Заранее спасибо.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ovip • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
16 фев 2012, 02:00
Настоящее имя: Александр
Машина: Vista SV43 3S-GE 4WD
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеASS » 01 ноя 2013, 23:22

Думаю, как и любая затея с переделкой чего либо- бюджет- конь...
Читал, у Аутроника есть готовое решение на ГТЕ, например.
На вскидку- мозг, вся система зажигания и много датчикафф...
Хотя, замечу, что на трамблерный ГТЕ с сеялки значительно больше тюненха...скажем мозгов предпрошитых, валов и т.п.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2614
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеАртем Сергеевич » 08 ноя 2013, 11:19

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 54540.html

Добавлено спустя 55 секунд:
Может уже поздно, но вот мой опыт.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 54540.html





 • Артем Сергеевич • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
12 мар 2012, 17:12
Настоящее имя: артем
Машина: Caldina ST-215 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеberik_1kalkaev » 05 июл 2015, 14:03

Народ, всем привет! Не заводится 3s-ge st215 после сборки движка. Искра на свечах есть, бензонасос давление выдает, но цилиндры почему то сухие. Не пойму что делать. Подскажите пожалуйста!





 • berik_1kalkaev • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
05 июл 2015, 09:29
Настоящее имя: berik
Машина: toyota caldina
Кузов: a215
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

СообщениеBone » 05 июл 2015, 14:45

Бензонасос жужжит просто, или с него течет ? Он и мертвый жужжать может. Проверяй всю топливную трассу, начиная с "забитого" топливного фильтра, целостность магистрали, обратный клапан, ссыкают ли инжектора и т.п. Ну и контроллер до кучи...



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1572
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Не заводится 3s-ge st-210

Сообщениеtendergt » 05 июл 2015, 16:18

berik_1kalkaev писал(а):Народ, всем привет! Не заводится 3s-ge st215 после сборки движка. Искра на свечах есть, бензонасос давление выдает, но цилиндры почему то сухие. Не пойму что делать. Подскажите пожалуйста!

Ну тогда форсунки проверяй, работают не. Топливная система довольно проста.бензонасос-топл фильтр-рампа-форсунки-рдт. Вообще можешь рампу достать всю с форсунками, емкость под нее поставить и помаслать стартером, посмотреть брызгают не, только аккуратно все это дело. Если нет, то электрику смотреть.



Аватара пользователя

 • tendergt • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 66
Зарегистрирован:
17 фев 2015, 09:57
Откуда: Северобайкальск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211 7A-FE 2001г
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 13