• Текущее время: 24 ноя 2024, 03:18 •

Тюнинг двигателя 1AZ


  Тюнинг двигателя 1AZ

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 17:40

Кто что может посоветовать с тюнингом этого мотора... Желательно в формате поставить это, стоит стоко, прирост мощности такой... Итд




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг двигателя 1AZ

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 29 апр 2009, 10:22

как я понял кампресор это тот-же ЧАРГЕГ и насколько я знаю на ЧАРГЕРАХ другие поршня стоят как на турбовых





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг двигателя 1AZ

Сообщениеgcat » 29 апр 2009, 11:02

по поводу компрессора рекомендую обратиться в www.garage-inc.ru
они на компрессорах уже "собаку съели"

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг двигателя 1AZ

СообщениеИнтертайлершен » 02 май 2009, 10:40

Народ а не кто не заморачивался о идеи установки комплекта закиси азота на эту движку не дорого и прирост мощи достойный...




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг двигателя 1AZ

Сообщениеskifi » 03 май 2009, 08:47

Не, забудь про закись азота. Это в фильмах все красиво и просто. 1AZ-FSE это не чугунный самоФар, это высокотехнологический двигатель, с современными технологиями по снижению токсичности выбросов, экономии топлива. Он тебе скажет пФФФФ и все.
Закись оставь ТАЗикам. От нее толка никакого:
-работает на кароткое время,
-требует заправки балонов,
-противоречит закону (самовольное внесение изменений в конструкцию топливной системы!!!),
-необходимо менять программу управления двигателем (Тойоты не прошиваются :) ),
А компрессор устанавливается безболезненно и имеет плюсы:
-повышает тягу на низах,
-огромный ресурс (100 т.км.),
-никаких изменений не вносится в топливную систему,
-не требуется корректировать параметры работы двигателя,
-не требуется разжимать двигатель,
-можно сделать самому в гараже.
Только один минус: надо перейти на бензин с более высоким октановым числом (98).
Компрессор наддует 0.3 в двигатель, и это совсем не страшно. Если есть деньги и некуда потратить - то посмотри ST246W или поменяйся с кем-нибидь на ST215W :D
p.s. Если делаешь все своими руками (а не в автосервисе), то респект и уважение. И лучше бы спросил у турбоводов на форуме совета, они тебе и про давку и сафку раскажут :drink .

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5