skifi » 03 май 2009, 08:47
Не, забудь про закись азота. Это в фильмах все красиво и просто. 1AZ-FSE это не чугунный самоФар, это высокотехнологический двигатель, с современными технологиями по снижению токсичности выбросов, экономии топлива. Он тебе скажет пФФФФ и все.
Закись оставь ТАЗикам. От нее толка никакого:
-работает на кароткое время,
-требует заправки балонов,
-противоречит закону (самовольное внесение изменений в конструкцию топливной системы!!!),
-необходимо менять программу управления двигателем (Тойоты не прошиваются
),
А компрессор устанавливается безболезненно и имеет плюсы:
-повышает тягу на низах,
-огромный ресурс (100 т.км.),
-никаких изменений не вносится в топливную систему,
-не требуется корректировать параметры работы двигателя,
-не требуется разжимать двигатель,
-можно сделать самому в гараже.
Только один минус: надо перейти на бензин с более высоким октановым числом (98).
Компрессор наддует 0.3 в двигатель, и это совсем не страшно. Если есть деньги и некуда потратить - то посмотри ST246W или поменяйся с кем-нибидь на ST215W
p.s. Если делаешь все своими руками (а не в автосервисе), то респект и уважение. И лучше бы спросил у турбоводов на форуме совета, они тебе и про давку и сафку раскажут
.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR