sergo_tmn » 02 май 2009, 09:59
1) Первый шланг из интеркулера идёт на блоу оф. (должен идти
)
2) Второй шланг должен соединяться с корпусом воздухана. По нему очищенный воздух на клапан хх поступает.
В култыгу должен втыкаться шланг от вентиляции клапанной крышки.
3) Хрен что видно на фото.Помоему это должен быть вакуумный шланг привода блоуофа.
Рекомендации:
Как по твоему, для чего на движке кулер стоит?? Дык какого хрена вы его замуровали. Он и с ноздрёй то плохо охлаждается.. А вы хвастаетесь, какие вы молодцы, что кулер у вас не видно. Срочно пили капот, пока двиг не крякнул. Заметил наверно, что на холодную едет на порядок лучше, чем горячий.
Перегрев воздуха на впуске, детонация, сталинград. Устроите абздец движку.
Ну и само собой переносить нулевик в другое место. Короче нужно делать холодный впуск. Воздух должен забираться на впуск не из подкапотного , а из под крыла или другого холодного места.
Попробуй мониторить температуру воздуха во впускном коллекторе. Заметишь прямую зависимость между температурой впуска и мощностью.
Насчёт давки 0,5 очень странно. Даже с отключенным бустконтроллером актуатор за счёт своей пружины 0,6 бар даёт. Меньше быть не должно.
патрубки.17341F из 2-х частей состоит. Соединяется трубкой.
Вентиляция картера.12261 номер 2 втыкается в култыгу.
Дроссель.Вакуумные шланги.
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru