• Текущее время: 18 дек 2024, 05:28 •

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.


Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 17:09

Сергей спасибо! из всего я понял что надо лишь коробку поменять и все! ЕСЛИ конечно ПРИВОДА подойдут и крепления подушек... Че то я пытался посмотреть на экзисте но не понял :wall: Можешь глянуть? И по поводу "могу помочь", короба у тебя есть? Сколько денег? А торсен этна блокировка?
К стати на счет избытка во впускном! у нас нету блоу офа. Его нима на моторе было када мы покупали мотор. Я две дырки заткнул из впускного: большую и поменьше. Сегодня дырку я нашел не заткнутую :lol: третью. видимо оттуда выдувает :lol:




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 17:31

Придётся менять коробку с раздаткой. Крепления подушек дело наживное. Придётся покупать крепления раздатки к двигателю 2 шт.
В списке можешь найти номера опор.
Перечень деталей для свапа
Торсен - это блокировка в заднем редукторе.
По коробе уточню у партнёров.
Без блоу-офа ездить оченно опасно, рискуете на переходном режиме получить помпаж и устроить кирдык турбине.
3сгте изначально оптимизирован для работы с перепускным клапаном, неважно какого типа. Стоковый перепускной клапан стоит недорого бу.
Изначально прикручен к корпусу воздушного фильтра. Работает в режиме байпасса. Можно тупо вывесить байпасс в атмосферу, будет пшикать , как блоу оф обычный. На составе смеси это никак не отражается, потому что НА 3СГТЕ MAP. Стоковый байпасс не держит давку более 0,9 бара.
Бай-пасс
Китайские блоу лучше не брать.. клинят заразы.
Сделай картинку.. какие ты дырки во впускном нашёл..
Кстати, должно быть 2 датчика температуры воздуха. 1 в корпусе воздухана, 2 в корпусе впускного коллектора рядом с мапом.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 18:15

Завтра выкину фотки шлангов.
На счет крепления раздатки к двегателю: У меня же мкпп 4вд уже стоит. Разве мои не подойдут?
Узнай сколько короба в сборе с раздаткой стоить будет? и ели можешь подойдет ли фланец на кардане к раздатке...
И ВОТ еще! В интеркулере масла налет. эт нармуль?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 20:10

Маслоуловитель ведь не ставил? А шланг от клапанной крышки к култыге прицеплен. Через него пары масла и вдувает.

Тема старая, но вдруг инфа пригодится..
Читать

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 01 май 2009, 18:20

вот так вот под капотом.
DSC00489.JPG

Шланг номер 3 заткнут клипсой( вроде на блёф идет)

Фото 1.JPG


нашеля вот эти шланги и еще один четвертый который тоже вроде откуда то из коллектора ведет(он по диаметру как второй).

Фото 2.JPG


Не могу понять только почему шланги если зацеплины неправильно у меня избыток давления(0.5) во впускном коллекторе :D
КТО может мне сказать куда какой шланг цепляеться (кто себе нуливик ставил) буду оч благодарен!

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
DSC00612.JPG

Поставили тормоза от гтт. Разница дикая! Шланги коротковаты родные, Кто что посоветует? Колодки поставили японскии б.у. Перегреть пока не смогли. Ну это только пока :D
Гонять по треку не собираемся, так что думаю на первое время хватит

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеoiai » 01 май 2009, 21:53

Колодки б\у? убил :wall:

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 02 май 2009, 09:59

1) Первый шланг из интеркулера идёт на блоу оф. (должен идти :wall: )
2) Второй шланг должен соединяться с корпусом воздухана. По нему очищенный воздух на клапан хх поступает.
В култыгу должен втыкаться шланг от вентиляции клапанной крышки. :wall:
3) Хрен что видно на фото.Помоему это должен быть вакуумный шланг привода блоуофа.

Рекомендации:
Как по твоему, для чего на движке кулер стоит?? Дык какого хрена вы его замуровали. Он и с ноздрёй то плохо охлаждается.. А вы хвастаетесь, какие вы молодцы, что кулер у вас не видно. Срочно пили капот, пока двиг не крякнул. Заметил наверно, что на холодную едет на порядок лучше, чем горячий.
Перегрев воздуха на впуске, детонация, сталинград. Устроите абздец движку.
Ну и само собой переносить нулевик в другое место. Короче нужно делать холодный впуск. Воздух должен забираться на впуск не из подкапотного , а из под крыла или другого холодного места.

Попробуй мониторить температуру воздуха во впускном коллекторе. Заметишь прямую зависимость между температурой впуска и мощностью.
Насчёт давки 0,5 очень странно. Даже с отключенным бустконтроллером актуатор за счёт своей пружины 0,6 бар даёт. Меньше быть не должно.
патрубки.
17341F из 2-х частей состоит. Соединяется трубкой.
Вентиляция картера.
12261 номер 2 втыкается в култыгу.
Дроссель.
Вакуумные шланги.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 06 май 2009, 19:48

Чесно говоря я понимаю что впуск должен быть холодный. Зимой холода хватало. но внешность мы менять не будем, дырка в капоте не канает. думаю через пару недель перенесем интеркулер перед радиатором. Пока не можем решить как шланги проложить на кулер, радиатор кондиционера не хочеться убирать :( На счет коробки пока не срасты по лаве :cry: ....
Вот еще вопрос! Какой блофф лучше, китайский или японский Б\у?
sergo_tmn спасибо за подсказки! Со шлангами я разобрался!




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 06 май 2009, 21:24

Блоу лучше японский бу. у товарища 2 китайских есть, оба клинят.
Холодную улитку вниз заворачивай на 180 гр примерно, угол 90 гр, уходишь в сторону компрессора кондея, там заворот в бампер, соединение с кулером.
от кулера сразу заворачивай под аккум с подъёмом, пилится площадка аккума чуток, и рядом с воздушным фильтром протягивай.
На картинке видно как пайп идёт, аккум убран для наглядности. Загиб под воздухан можешь не делать.
Остальные фото посмотри.. там есть фото пайпов отдельно. Это машинка Андрея ака TopGun.
фото
Радиатор кондишена убирать не нужно, если низ бампера переделать. кулер 600х230(180)х60 хватит.
Трубы желательно 2,5 дюйма. Если тоньше - сопротивление будет повышенное, если толще - лаг больше.
Кстати, чё с давкой щас?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеCaldina 3S-GE 2001 » 20 май 2009, 10:45

sergo_tmn писал(а):Коробас от атмо 3с-фе не долго выживет под натиском 3с-гте.
Проверено не раз. На автоматные гтт ставили коробы с раздаткой от 215 овощной калды. Не жилец стабильно.
Двигло (менять подушки, атмо не выдержат)
Коса. мозги.
фронткулер 600х250х65 (менять-переделывать передний бампер.).
Пайпинги 2,5" . блоуоф .

Эти позиции для 4 вд.
Короба с раздаткой от 205 селики. Возможно задний редуктор. Маслокулер на коробас.
Привода от st205 или от st215w меха. Если привода не встанут в ступицы, замена кулаков.
Кусок кардана удлинять.
Крепежи раздатки к двигателю 2 шт.

Кулиса с тросами.
Педаль сцепления.
Рабочий цилиндр сцепления. Трубки.
Маховик. Корзина. Диск сцепы.

Сопутствующие работы.
Переделывать выпуск на минимум 60 мм.
Переделывать тормоза на соответственные.
Замена бензонасоса обязательно.



а кто знает марку мкпп для калдины 4вд





 • Caldina 3S-GE 2001 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
09 май 2008, 05:27
Откуда: г.Благовещенск
Настоящее имя: Игорь
Машина: T.Caldina ST215G 3S-GE
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5