Всем привет!
На днях менял вакуумник главного тормозного цилиндра ( прохудилась мембрана) . После замены появилась следующая проблема в работе автомобиля: На ходу включаются все сигналы поворота(аварийка) мигают три раза , причем кнопка аварийки не моргает! Думаю на сигналку( так как после мигания аварийки брелок издает один чирп) но с ней в остальном , как будто все в порядке , при заглушенном автомобиле никаких сбоев в работе; открывает, закрывает , заводит- глушит. Чего ей может нехватать? Машина не в состоянии охраны , чего мигает пикает? При ремонте никаких проводов не повредил , их там особо и не было... Сбрасывал после этого клеммы (помогло на день) пробовал снять с охраны и вынуть батарейку из пульта, не помогло , нет нет да поморгает...
Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 32 секунды:
Что то у вас тут тихо) в ожидании ответа расскажу о том как я добрался до замены вакуумника , проблемы с тормозами это пожалуй единственное что частенько беспокоило меня в процессе эксплуатации Калдины которую я юзаю уже пятый год. Может мой опыт кому поможет! Я например благодаря этим " тормозным проблемам" и вышел через яндекс-поиск на данный калдина-клуб.
Весной этого года все примерно начиналось... Начала падать педаль тормоза при резком торможении. вроде как и работают тормоза но так остановиться чтоб с протаском по асфальту нельзя. Я этого долгое время не замечал так как больше склонен к аккуратной манере езды. плавно разгоняя авто и так же и останавливая. а тут вдруг патовая ситуация. - либо человека сбить либо резко встать. встать не смог ... Н и не сбил он увернулся ну и я на встречку ускочил, благо там никого не было). Заехал на СТО . там мне говорят- качать мол нужно! Я говорю уже качнул, не помогло! тогда говорят меняй главный тормозной. Ну я поехал поискал по магазинам нового найти не смог( а брать с разборки что то засомневался ( надолго ли его хватит?) , зато нашел ремкоплект для него . купил 4 манжеты , разобрал в общем поменял их и все стало работать на ура! Правда ненадолго... На тот момент я жил в Чите , и через пару месяцев переехал в Красноярск . Перехал вместе с авто , точнее на нем . Причем не просто переехал а совершил перед этим автопутешествие по стране из Читы до Самары , затем назад до Красноярска. Дорогу автомобиль перенес на ура, ни одной поломки все 10 тыс км. Даже колеса не качал ни разу)
Ну и уже в Красноярске летом , тормоза мои снова начали пропадать... я уже как по накатанному сразу разбираю тормозной цилиндр, вижу что резинки которые я поставил - измочалились. Походу ремкомплект был из поднебесной).
В Красноярске с запчастями оказалось попроще чем в Чите, и я сразу же нашел новый за 4 т.р. Поставил тормоза стали работать железно! Хватило опять же ненадолго ) Началась новая проблема месяца через два. То у меня недостаточно сильно тормоза хватали то через чур))) Ездишь вроде без проблем , и смотришь обороты непривычно высокие словно тормозит машина. Колодки короче зажимало, передние и больше правую, что прямо под тормозным бачком. Копался в интернете по поводу этой проблемы, там много чего читал много чего делал, от дисков колодок ,возвращаясь к тормозному. Ничего не помогало! оставался только вакуумник, который вроде и выкидывал педаль нормально, и продуть его нельзя было ( по совету "бывалых") . Короче в итоге все же решился на его замену. Нашел , поменял но теперь вот эти сигналы аварийки ))) и черт знает отчего...