• Текущее время: 18 дек 2024, 04:42 •

ET196 двиг. 5E-FE


  ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеИвашка_1 » 06 мар 2009, 17:57

масло жрёт 1 л. на 3000 км.Заменил сальники,прокладку,сапун.




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщение[Jam] » 11 дек 2013, 16:10

Shvv Течи точно ни где нет? у меня 3sfe, но не в этом суть, в мою капиталку входит замена: мск, кольца, вкладыши, помпа, маслянный насос, ВСЕ прокладки двигателя, масло в двиг и акпп(полная замена), ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) + Отмывка всего нагара, опресовка и шлифовка ГБЦ, промывка впуска, замена антифриза и промывка системы...
вроде все :| около 40к материал(все только оригинал) 20к работа(со съемом двигателя)
Замеряй компресию...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщениеgreeg » 11 дек 2013, 16:31

внесу МАЛЕНЬКОЕ дополнение: не забываем что на 5е нет ремонтных размеров поршней и колец, только неоригинал, который поискать надо



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1903
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщение[Jam] » 11 дек 2013, 16:33

greeg писал(а):не забываем что на 5е нет ремонтных размеров

поршня может и не надо менять, ремонтные кольца только если идет расточка, а так стандарт...



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеShvv » 11 дек 2013, 16:40

Спасибо за ваше потраченное время на меня, постараюсь по стошкам проехать может что нибудь новое узнаю, до НГ придется что нибудь все равно делать, так что отчитаюсь позже ...





 • Shvv • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
11 дек 2013, 11:10
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ
Настоящее имя: Slava
Машина: Caldina/ET196
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщениеgreeg » 11 дек 2013, 16:48

Shvv
нашел у себя в старых сообщениях, для информации, там ссылку еще давал с дрома
Капитальный ремонт двигателя 5E



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1903
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеТайлер Д » 11 дек 2013, 17:56

[Jam] писал(а):в мою капиталку входит замена: мск, кольца, вкладыши, помпа, маслянный насос, ВСЕ прокладки двигателя, масло в двиг и акпп(полная замена), ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) + Отмывка всего нагара, опресовка и шлифовка ГБЦ, промывка впуска, замена антифриза и промывка системы...

я может тебя разочарую, но у тебя тоже не капиталка) большинство операций, скажем так, совершенно не нужно, но у клиента вызывают желание раскошелиться.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10834
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

ET196 двиг. 5E-FE

Сообщение[Jam] » 11 дек 2013, 18:05

Тайлер Д писал(а):скажем так, совершенно не нужно

например какие? что означает капиталка на твой взгляд?



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеТайлер Д » 11 дек 2013, 18:45

капиталка - это так

вкладыши - если родные в хорошем состоянии оставляй их. чтоб попасть в размер по шейке/вкладышу нужно знать размерные группы и мерить зазор в паре пластигагой. тобишь после вскрытия только ясно станет какой из номинальных вкладышей брать. заранее их покупать смысла нет вообще.
Отмывка всего нагара - из поршневых канавок убрать, с клапанов и хватит. остальной нагар ниначто не влияет.
промывка впуска - зачем? без фильтра ездил?
помпа, маслянный насос, ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) - это я бы тоже не оплачивал, т.к. это попутно меняется
замена антифриза и промывка системы - это лучше сделать после переборки.

сэкономить на з/ч немного помогут дубли айсин, койо и гейтс. по жидкостям - брать дорогое масло смысла нет - лукойл на период обкатки вполне сгодится. в кпп - поищи дюрадрайв/дексрон от петро-канады. значительно дешевле оригинала, по свойствам тоже смое



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10834
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Подскажите 5E-FE

СообщениеСержик_22рус » 15 янв 2014, 18:15

Вот думаю по этому же поводу... Расход бешеный, масло кушает также... И сам вопрос может проще поменять движку на другую? Или лучше же откапиталить? Как быть?





 • Сержик_22рус • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 янв 2014, 09:43
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota-caldina
Проверенный продавец: Нет

ET196 двиг. 5E-FE

СообщениеСержик_22рус » 15 янв 2014, 18:44

Тайлер Д писал(а):капиталка - это так

вкладыши - если родные в хорошем состоянии оставляй их. чтоб попасть в размер по шейке/вкладышу нужно знать размерные группы и мерить зазор в паре пластигагой. тобишь после вскрытия только ясно станет какой из номинальных вкладышей брать. заранее их покупать смысла нет вообще.
Отмывка всего нагара - из поршневых канавок убрать, с клапанов и хватит. остальной нагар ниначто не влияет.
промывка впуска - зачем? без фильтра ездил?
помпа, маслянный насос, ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) - это я бы тоже не оплачивал, т.к. это попутно меняется
замена антифриза и промывка системы - это лучше сделать после переборки.

сэкономить на з/ч немного помогут дубли айсин, койо и гейтс. по жидкостям - брать дорогое масло смысла нет - лукойл на период обкатки вполне сгодится. в кпп - поищи дюрадрайв/дексрон от петро-канады. значительно дешевле оригинала, по свойствам тоже смое



А что вообще лучше и дешевле? Капиталить или контактный ставить, может лучше свапнуть на какой то? Какой ваще можно в пихнуть вместо 5Е на 196 94 года, перед, автомат, пробег 220000км





 • Сержик_22рус • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
07 янв 2014, 09:43
Настоящее имя: Сергей
Машина: Toyota-caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5