greeg писал(а):не забываем что на 5е нет ремонтных размеров
[Jam] писал(а):в мою капиталку входит замена: мск, кольца, вкладыши, помпа, маслянный насос, ВСЕ прокладки двигателя, масло в двиг и акпп(полная замена), ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) + Отмывка всего нагара, опресовка и шлифовка ГБЦ, промывка впуска, замена антифриза и промывка системы...
Тайлер Д писал(а):скажем так, совершенно не нужно
Тайлер Д писал(а):капиталка - это так
вкладыши - если родные в хорошем состоянии оставляй их. чтоб попасть в размер по шейке/вкладышу нужно знать размерные группы и мерить зазор в паре пластигагой. тобишь после вскрытия только ясно станет какой из номинальных вкладышей брать. заранее их покупать смысла нет вообще.
Отмывка всего нагара - из поршневых канавок убрать, с клапанов и хватит. остальной нагар ниначто не влияет.
промывка впуска - зачем? без фильтра ездил?
помпа, маслянный насос, ГРМ(ну и соответственно ролики и т.д.) - это я бы тоже не оплачивал, т.к. это попутно меняется
замена антифриза и промывка системы - это лучше сделать после переборки.
сэкономить на з/ч немного помогут дубли айсин, койо и гейтс. по жидкостям - брать дорогое масло смысла нет - лукойл на период обкатки вполне сгодится. в кпп - поищи дюрадрайв/дексрон от петро-канады. значительно дешевле оригинала, по свойствам тоже смое
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5