Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
---|
offspring Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18 Сообщения: 6 Настоящее имя: Stas Машина: Toyota Caldina Проверенный продавец: Нет |
25 дек 2013, 20:06 |
Приветствую! ...Год назад приобрел калдину ет196 кузов, 5E-FE двигатель. Туп пришла пора задуматься о замене двигателя, сижу "курю" форумы... Как и большинству хотелось бы поставить двигатель мощней и АКПП 4-х ступ., но очень не охота колхозить! И тут наткнулся я на двигатель 5E-FHE
"Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110(115)* л.с., максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS, увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E." Информация с сайта http://toyota-engine.ru/engines/seriya- ... ine-5E-FHE *-данные которые нашлись на всех остальных сайтах (возможно 115л.с. во втором поколении)... Выяснил что двигатель этот ставили на Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera. Я так понимаю что крепления двигателя 5E-FE должны быть такими же как у 5E-FHE, так как разница двигателей состоит в впускном коллекторе и внутренностях.... В общем вопрос: На сколько сложным будет поставить в калдину ет196 двигатель 5E-FHE, с установкой компа? И подойдет ли двигатель 5E-FHE с АКПП (интересует поменять свой А132L на АКПП 4-х ступ. от Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera, опять же чтоб не пришлось вытачивать пластины под подушки (не одобряю колхоз). |
Последнее сообщение |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 20:21 |
offspring я бы тебе посоветовал продать и купить с 3S fe, это будет проще и надежнее, переделка это всегда лишний гемор, мозги с косой + с коробкой сращивать...
|
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 20:25 |
Если дело пойдет дальше обсуждений ,вернем в тюненх
|
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
[Jam] Модератор Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41 Сообщения: 1729 Откуда: Горячий Ключ Настоящее имя: Борис Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type Кузов: DBA-KGC10 Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 20:41 |
offspring какую цель преследуешь поменяв двигатель? увеличение мощности на 5 л.с. не ощутишь, и это можно сделать просто поменяв глушитель с трассой
|
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
offspring Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18 Сообщения: 6 Настоящее имя: Stas Машина: Toyota Caldina Проверенный продавец: Нет |
25 дек 2013, 20:58 |
[Jam] писал(а) offspring какую цель преследуешь поменяв двигатель? увеличение мощности на 5 л.с. не ощутишь, и это можно сделать просто поменяв глушитель с трассой на 15 л.с., а если быть точным на 18 л.с. будет прибавка + красная зона на 1500 выше!!! да если еще и с 4-х ступ. АКПП, то это будет вполне ощутимо! При минимальных изменениях и прочее.... когда то была мысль 3S-GE туда поставить, но реалии подвески идею откинули, а с моим вариантом автомобиль получится достаточным.... |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 21:00 |
Ставь GTE.
Добавлено спустя 35 секунд: offspring писал(а) но реалии подвески Че с ней? |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
offspring Калдиновод Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18 Сообщения: 6 Настоящее имя: Stas Машина: Toyota Caldina Проверенный продавец: Нет |
25 дек 2013, 21:03 |
ASS писал(а) Ставь GTE. Добавлено спустя 35 секунд: offspring писал(а) но реалии подвески Че с ней? Как бы сказать.... С ней все в порядке, вот только рессорная подвеска под манеру езды на 3S-GE не подходит... |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 21:07 |
Я говорю ГТЕ, а не ГЕ...
offspring писал(а) под манеру езды на 3S-GE Ты считаешь двигатель определяет манеру езды? |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 21:14 |
et196 даже с гте останется ет196.
продавать эту, покупать с нормальным распространенным мотором, с желаемой кпп, с нормальным салоном и подвеской. |
Замена 5E-FE на 5E-FHE |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
25 дек 2013, 21:22 |
Блин..
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |