Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Версия для печати

Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18
Сообщения: 6
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 дек 2013, 20:06 Сообщение
Приветствую! ...Год назад приобрел калдину ет196 кузов, 5E-FE двигатель. Туп пришла пора задуматься о замене двигателя, сижу "курю" форумы... Как и большинству хотелось бы поставить двигатель мощней и АКПП 4-х ступ., но очень не охота колхозить! И тут наткнулся я на двигатель 5E-FHE

"Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110(115)* л.с., максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS, увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E." Информация с сайта http://toyota-engine.ru/engines/seriya- ... ine-5E-FHE
*-данные которые нашлись на всех остальных сайтах (возможно 115л.с. во втором поколении)...


Выяснил что двигатель этот ставили на Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera. Я так понимаю что крепления двигателя 5E-FE должны быть такими же как у 5E-FHE, так как разница двигателей состоит в впускном коллекторе и внутренностях....
В общем вопрос: На сколько сложным будет поставить в калдину ет196 двигатель 5E-FHE, с установкой компа? И подойдет ли двигатель 5E-FHE с АКПП (интересует поменять свой А132L на АКПП 4-х ступ. от Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera, опять же чтоб не пришлось вытачивать пластины под подушки (не одобряю колхоз).
Последнее сообщение


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 20:21 Сообщение
offspring я бы тебе посоветовал продать и купить с 3S fe, это будет проще и надежнее, переделка это всегда лишний гемор, мозги с косой + с коробкой сращивать...


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 20:25 Сообщение
Если дело пойдет дальше обсуждений ,вернем в тюненх :D


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 20:41 Сообщение
offspring какую цель преследуешь поменяв двигатель? увеличение мощности на 5 л.с. не ощутишь, и это можно сделать просто поменяв глушитель с трассой


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18
Сообщения: 6
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 дек 2013, 20:58 Сообщение
[Jam] писал(а)
offspring какую цель преследуешь поменяв двигатель? увеличение мощности на 5 л.с. не ощутишь, и это можно сделать просто поменяв глушитель с трассой

на 15 л.с., а если быть точным на 18 л.с. будет прибавка + красная зона на 1500 выше!!! да если еще и с 4-х ступ. АКПП, то это будет вполне ощутимо! При минимальных изменениях и прочее.... когда то была мысль 3S-GE туда поставить, но реалии подвески идею откинули, а с моим вариантом автомобиль получится достаточным....


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 21:00 Сообщение
Ставь GTE.

Добавлено спустя 35 секунд:
offspring писал(а)
но реалии подвески

Че с ней?


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 19:18
Сообщения: 6
Настоящее имя: Stas
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 дек 2013, 21:03 Сообщение
ASS писал(а)
Ставь GTE.

Добавлено спустя 35 секунд:
offspring писал(а)
но реалии подвески

Че с ней?


Как бы сказать.... С ней все в порядке, вот только рессорная подвеска под манеру езды на 3S-GE не подходит... :nel-zya:


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 21:07 Сообщение
Я говорю ГТЕ, а не ГЕ...
offspring писал(а)
под манеру езды на 3S-GE

Ты считаешь двигатель определяет манеру езды?


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 21:14 Сообщение
et196 даже с гте останется ет196.

продавать эту, покупать с нормальным распространенным мотором, с желаемой кпп, с нормальным салоном и подвеской.


Замена 5E-FE на 5E-FHE

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
25 дек 2013, 21:22 Сообщение
Блин..
Вернуться к началу

На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 27 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти