Приветствую! ...Год назад приобрел калдину ет196 кузов, 5E-FE двигатель. Туп пришла пора задуматься о замене двигателя, сижу "курю" форумы... Как и большинству хотелось бы поставить двигатель мощней и АКПП 4-х ступ., но очень не охота колхозить! И тут наткнулся я на двигатель 5E-FHE
"Это доработанная версия двигателя 5E-FE. Мощность была увеличена до 110(115)* л.с., максимальные обороты подняты до 7200 в первом поколении и 7800 во втором поколении. На него устанавливался демпфер аналогичный как на 4E-FTE. Был изменен профиль впускных и выпускных кулачков - он стал более агрессивным. Так же была установлена система изменения геометрии впускного коллектора ACIS, увеличена степень сжатия, усилены шатуны. Этот двигатель взял в себя все лучшее от двигателей 4E и 5E." Информация с сайта http://toyota-engine.ru/engines/seriya- ... ine-5E-FHE
*-данные которые нашлись на всех остальных сайтах (возможно 115л.с. во втором поколении)...
Выяснил что двигатель этот ставили на Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera. Я так понимаю что крепления двигателя 5E-FE должны быть такими же как у 5E-FHE, так как разница двигателей состоит в впускном коллекторе и внутренностях....
В общем вопрос: На сколько сложным будет поставить в калдину ет196 двигатель 5E-FHE, с установкой компа? И подойдет ли двигатель 5E-FHE с АКПП (интересует поменять свой А132L на АКПП 4-х ступ. от Cynos, Corolla II, Tercel, Corsa, Sera, опять же чтоб не пришлось вытачивать пластины под подушки (не одобряю колхоз).