Артем и все остальные, забейте считать расходы и так далее
для 2 литрового мотора в городе милионнике типа Москва, Екатеринбург или какой другой город 16 литров минимум это нормально. как правило бывает чуть больше. Никакого ТНВД менять не надо, никакие заправки менять не надо, но уж если вообще гуано льют, тогда менять. Искать решение проблемы повышенного расхода на исправной машине дороже выйдет, чем потратишь разницу на бензине. Это я вам заявляю со всей ответсвенностью, владея машиной уже больше двух лет.
простой математикой можно посчитать сколько ввалишь денег в сервис и сколько на это бабло бензы купить можно, игра не стоит свеч.
замена свечей ирридий 1200-1600
замена топливного фильра 800-1000
замена воздушного фильтра 600-800
чистка форсунок 1600-2000
чистка БДЗ и коллектора 2000
компьютерная диагностика 800-1200
ну я не говорю уже про замену более дорогих узлов
получаем 8600 если брать по максимуму, теперь посчитайте. сколько на это бабло сможем залить бензы, при нынешней цене в 22,5 за 92 получаем 6,37 бака топлива
PS все это актуально в том случае, если намеренно все это менять по указаниям спецов и "спецов" дающих советы все это заменить и почистить. Причем даже все это выполнив, никто не дает гарантии, что расход станет меньше. Так что решайте сами и думайте сами. Я уже давно на жор забил. как раз после этих умозаключений. когда решил побороться со своим расходом и выполнил все рекомендации спецов и "спецов" как он был в городе 16 так он и остался 16, причем ездить я люблю быстро, а это тоже (стиль вождения) влияет на расход
PPS ТНВД менять точно не стоит, у меня пробег уже пошел за 130 тык и на комп. диагностике давление топлива на выходе у моего пепелаца, как у машины вышедшей только что с конвейреа 120 атмосфер давит, диагност аж сам в . был, говорит такого еще не видел не разу, 80-90 видел на таких движках и такого года, но чтоб как по документации впервые.
ну вот вроде все сказал