Созрел я на написание отзыва о своей калдинке,владею ей с 18 апреля ''13 года. Впечатления-лучший автомобиль, на котором я ездил (до калдины были только жиги и волгарь) машина достаточно динамичная, просторная и бензина хавает по сравнению с европейскими иномарками намного меньше.
окупка.
Была у меня ваз 2112 2003г и стала она внезапно сыпаться, за 2 месяца перебрал всю ходовку, поменял стартер, генератор, все конечно стоит недорого, но все же очень неприятно, постоянно ждал подвоха от ''машины'' а тут еще брызговик задний отвалился, полез прикрутить, а там тупо не к чему прикручивать, крыло снизу сгнило полность, причем сверху на всей машине не одного жучка небыло, сильно я расстроился, потом ее еще во дворе ночью вскрыли, что в принципе и было последней каплей, решил продавать. Что брать взамен еще толком не знал, читал отзывы о разных авто, но почему-то душа лежала к правому рулю, кстати в Воронеже (откуда я родом) последнее время намного больше стало правильнорульных машин. Нужен был универсал, т.к. двое детей у меня, если куда-то ехать на выходные багажник огромный нужен. Смотрел ниссаны: вингроад, авенир, ад. В принципе неплохие авто, но что-то не понравились они мне, и тут очередной раз просматривая объявления нахожу тойоту калдину, 95 года, 2 литра, все понравилось, только хотелось полный привод, а машина была переднеприводная, но все равно решил посмотреть, созвонился договорился о встрече. Стою жду на парковке около торгового центра, вот она, подъезжает красавица, на транзинах 11 региона, тачка сразу понравилась, следующим утром уже со старым хозяином ехал на дефектовки машины в сервис, знакомые сервисмены ее изучили насколько это возможно, сказали машина жива, брать можно. Следующим утром мы были уже на площадке осмотра в гибдд.
Эксплуатация.
Первые пять месяцев я просто восхищался машиной! Больше всего меня удивляло то, что она реально не ломается! Для меня после жигуаров это было дико! Потом что-то застучало в подвеске, как оказалось втулка на салентблоке рычага, цена вопроса 70 с небольшим рэ и пару часов времени, еще ступичный менял, ставил оригинал, по цене точно не вспомню, но что-то около 2 тыщ, правда менял я его сам, о чем очень сильно пожалел, без пресса было трудно) пока поломок больше небыло. Калдиночка мне все больше и больше нравится! Достоинства ее можно перечислять бесконечно, к недостаткам можно отнести если только слабенькую шумку.
Следующей машиной будет только калдина, но только полноприводная!
За отзыв не пинайте, пишу первый раз.