Илья писал(а):gcat350-500т.р. что сопоставимо с ценой житифора =)
Старик,какого года и с каким пробегом ты купишщь фор за 500 тыс? 2001-02 года?
Глупо покупать фор кудрявого года и с большим пробегом.Нормальный фор выйдет 22-24 кусочков ещё даже по старым ценникам...молчу про новые пошлины
COMBAT писал(а):причем разговорами и гнутием пальцев занимаются все кому не лень, а реально ктонить пробовал этим заняться и потом трещать, как жук в коробке,
что нет резона этим заниматься. посмотрите на теже мерины и бумеры, они только только стали переходить на турбомоторы,а так пожизни делали атмо движки с компрессорами.
поэтому очень спорный вопрос на счет что лучше атмо с компрессором или турбо,
а 3S-GTE двигателю жить осталось немного, не проходит он уже по евронормам,
да и двигателю как таковому уже сто лет в обед, морально устарел, только не надо в меня сейчас кидать тухлыми помидорами или яйцами.
взять двигатель 1AZ-FSE на полном приводе мощность 150, на переднем 152, более свежие года 155, помоему где то видел даже 158. Какой запас прочности по лошадям не скажу ибо не знаю, но думаю 200 лошадей легко осилит, а может и больше.
далее, тягаться с трубой никто не собирается, это все равно что ГТ-ФОр сравнить с паршой 911 турбо и сказать, сколько бабла не вкладывай в калдину, хрен ты поршу опередишь с разгоном до сотни в 3-4 секунды. а вот одноклассникам легко нос утереть сильно не напрягаясь.
да и вообще мы тут уже оффтопить начали, ибо тема про ФНС, а не кто кого сделает и насколько целесообразно заниматься тюнингом атмо двигателя.
gcat писал(а):COMBAT писал(а):причем разговорами и гнутием пальцев занимаются все кому не лень, а реально ктонить пробовал этим заняться и потом трещать, как жук в коробке,
я знаю кто занимался турбированием 2zz и что из этого вышло и в какую сумму. и, самое главное, что из этого получилось.на мой взгляд, ничего хорошего.что нет резона этим заниматься. посмотрите на теже мерины и бумеры, они только только стали переходить на турбомоторы,а так пожизни делали атмо движки с компрессорами.
бумер и мерин теперь показатель? а как же старый-добрый saab?поэтому очень спорный вопрос на счет что лучше атмо с компрессором или турбо,
мы, вроде , тут не компрессор vs turbo обсуждаем =)а 3S-GTE двигателю жить осталось немного, не проходит он уже по евронормам,
не. просто снят с производства. но переживет многих 1zz и 2zz еще =)да и двигателю как таковому уже сто лет в обед, морально устарел, только не надо в меня сейчас кидать тухлыми помидорами или яйцами.
да вот как раз и нет. морально-то он не устарел. старые-добрые JZ, 4A, 3S отличные моторы, которым ZZ в подметки не годятсявзять двигатель 1AZ-FSE на полном приводе мощность 150, на переднем 152, более свежие года 155, помоему где то видел даже 158. Какой запас прочности по лошадям не скажу ибо не знаю, но думаю 200 лошадей легко осилит, а может и больше.
угу и скончается. блоки не точатся, ремонтных поршней нет. аллес. одноразовые блоки у AZ и ZZ.далее, тягаться с трубой никто не собирается, это все равно что ГТ-ФОр сравнить с паршой 911 турбо и сказать, сколько бабла не вкладывай в калдину, хрен ты поршу опередишь с разгоном до сотни в 3-4 секунды. а вот одноклассникам легко нос утереть сильно не напрягаясь.
дело не в этом. изначально развился разговор про тюнинг атмосферника. вылилось это в то, что бюджет перевалит отметку 10.000$. а мо моим подсчетам, будет сопоставим со стоимостью gt4
так тогда какая целесообразность вкладывать в атмо, если можно купить ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ автомобиль и изначально турбо.да и вообще мы тут уже оффтопить начали, ибо тема про ФНС, а не кто кого сделает и насколько целесообразно заниматься тюнингом атмо двигателя.
ну кто-то поставил ФНС. мое имхо - "самовнушение", что как-то изменилось поведение автомобиля.
panteleev писал(а):проще,если бы сразу там заказал, а так этот элемент стоит копейки,поэтому выгодно взять отдельно его.
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 2