• Текущее время: 22 ноя 2024, 00:05 •

Колы или Стойки... Какие?


  Колы или Стойки... Какие?

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 02:16

Всем привет!
Чувствую приказывают долго жить мои передние N-овские стоечки. В результате чего озадачился выбором чего взять взамен. Экзист их предлагает по 7600 за шт. Не айс. Да и че то разочаровался я вних немного. Брякать начинают, когда картридж еще живой из-за того что появляется микролюфт непосредствено между вкладышем и стойкой. Хотя во Владике за 15000 предлагают уже все 4 в круг New sr.
Еще начал поглядывать в сторону винтов DGR отзывы вроде не плохие. Да и почитал что комплектующие там вроде японские (koyo, nok), бюджет конечно уже другой, но и фишек больше. Короче, мужики помогите определиться кто шарит.

P.s. отзывы типа DGR говно-китай, просто потому что тайвань, прошу аргументировать. Т.к. это не отзыв. Уже половина тюнинга у всех китайского стоит, и ни че все ездят. Есть уже и у них хорошие комплектующие. Кстати на DGR еще гарантию год дают.
Или посоветуйте еще что нибудь еще братцы!
Спасибо за внимание!!!

Последний раз редактировалось -=KOT=- 18 июл 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеLev_in » 01 мар 2014, 09:38

У вас в городе рыжий гт-фор на ДГР ездил, распросил бы его почему он туда БУсток воткнул...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 09:51

Опркделился бы чего от подвески нужно сначала. А то выбор между полноценными стойками и колами свидетельствует что не не знаешь чего хочешь. Колы в городе мрут за сезон, они
для спорта, а не для повседнева.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 12:21

Lev_in писал(а):вас в городе рыжий гт-фор на ДГР ездил, распросил бы его почему он туда БУсток воткнул...

Потому что он взял этот гт-фор уже на них убитых. И вкладываться в машину по крупному не хотел. Т.к. то ли разочаровался в машине после эволюшена, то ли там еще косяки по всплывали. Т.к. он продавать его начал через месяц после покупки. По этому и взял сток да еще и б/у. Чисто на продажу. Да и DGR те хз сколько до этого отходили. И в каких режимах. По качеству они вроде сейчас по лучше стали, чем раньше.
P.s. ты не в курсе куда он продался?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
ASS писал(а):Опркделился бы чего от подвески нужно сначала. А то выбор между полноценными стойками и колами свидетельствует что не не знаешь чего хочешь. Колы в городе мрут за сезон, они
для спорта, а не для повседнева.

Что значит мрут за сезон? Из-за чего? Может их в деревне катать если в городе так быстро мрут? :D Если задрав шары летать и собирать все ямы, рельсы и колодцы то я и сток за месяц под замену прикатаю. Вместе с дисками и резиной :D

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
По New sr кто нибудь может дать отзыв, как они будут себя вести после N-овских стоек? А то че то отзывов 50/50 на некоторых моделях New sr хвалят, на некоторых говорят хуже стока становится.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
От стоек хочется меньше кренов на высоких скоростях. На new sr говорят валкая машина становится. Вот и интересно как они после N-овских будут. На DGR регулировок куча можно начать с того что уронить тачку и выкрутить на полную жесткость и закончить регулируемым развалом на опорах.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 13:35

-=KOT=- писал(а):Что значит мрут за сезон?

То и значит. Из за короткого хода штока, частых пробоев, которые неизбежны на наших дорогах. Повышенной боязни грязи....не для повседнева они в общем, а кетай туненх еще и качеством страдает.

-=KOT=- писал(а):По New sr кто нибудь может дать отзыв, как они будут себя вести после N-овских стоек?

Будут мягче. Эфективность ниже, ибо, насколько знаю, на Нке перевертыши спереди...именно поэтому, я бы их и выбрал...Очень себе из за этой прелести конструкции хотел плазу спорт от таза в стаканы закатать....но увы- не сходится совсем по размерам. Взял к лету АГХы....
На 215 Нью СР чуть жестче стока.
-=KOT=- писал(а):От стоек хочется меньше кренов на высоких скоростях.

Этого нужно не от стоек, а от пружин хотеть.
Сейчас от Нки? Кажется валкой? Пошукай по катологам какая жесткость у них и ищи жестче.

Добавлено спустя 3 минуты:
-=KOT=- писал(а):уронить тачку

Можно и на полноценных стойках
-=KOT=- писал(а):выкрутить на полную жесткость

А куле толку? Пружины там какие? по жесткости?
-=KOT=- писал(а):и закончить регулируемым развалом на опорах.

Что закончить? резину и поджЫпнегэ? :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 14:09

Ну нет N-кины валкими не кажутся. Вот и спрашиваю не расстроюсь ли если возьму new sr после них. Кстати у перевертышей тоже ход штока я бы не сказал, что большой. А на счет пружин то думаю на колах они сразу не мягкие ни фига. А умирают в каком плане? Течь начинают? И каеой грязи и в каких местах они боятся. Просто судя по фото там пыльники в комплекте и они не чуть не открытее чем сток. Тэйны тоже не долго живут говорят да и мягкие они.

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
ASS писал(а):А куле толку? Пружины там какие? по жесткости?

Ну наверное есть если она регулируется :D
ASS писал(а):Что закончить? резину и поджЫпнегэ

Ну это понятно что не всю жизнь на них так ездить, а на отжигах. Не надо в крайности бросаться. Да и разваливаются они там не 45° угол. :D

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 14:20

-=KOT=- писал(а):Кстати у перевертышей тоже ход штока я бы не сказал, что большой.

Норм ход, еще и отбойник внутри.
-=KOT=- писал(а):А умирают в каком плане? Течь начинают? И каеой грязи и в каких местах они боятся.

Да по разному умирают...Пыльники эти, как по качеству? Трогал? Могут оторваться при первом пробое...
-=KOT=- писал(а):Тэйны тоже не долго живут говорят да и мягкие они.

Тэйны по жесткости разные бывают.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщениеnizovskiy » 01 мар 2014, 14:21

К вопросу о грязи - решение.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 14:29

ASS писал(а):Тэйны по жесткости разные бывают.

У нас в основном basic wagon по стране ходят. Вот они как раз то и не очень говорят

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 15:47

nizovskiy писал(а): - решение.

Блин, под них если грязь и влага попадет ,то это быстрая и не минуемая смерть....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron