• Текущее время: 21 ноя 2024, 23:20 •

Колы или Стойки... Какие?


  Колы или Стойки... Какие?

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 02:16

Всем привет!
Чувствую приказывают долго жить мои передние N-овские стоечки. В результате чего озадачился выбором чего взять взамен. Экзист их предлагает по 7600 за шт. Не айс. Да и че то разочаровался я вних немного. Брякать начинают, когда картридж еще живой из-за того что появляется микролюфт непосредствено между вкладышем и стойкой. Хотя во Владике за 15000 предлагают уже все 4 в круг New sr.
Еще начал поглядывать в сторону винтов DGR отзывы вроде не плохие. Да и почитал что комплектующие там вроде японские (koyo, nok), бюджет конечно уже другой, но и фишек больше. Короче, мужики помогите определиться кто шарит.

P.s. отзывы типа DGR говно-китай, просто потому что тайвань, прошу аргументировать. Т.к. это не отзыв. Уже половина тюнинга у всех китайского стоит, и ни че все ездят. Есть уже и у них хорошие комплектующие. Кстати на DGR еще гарантию год дают.
Или посоветуйте еще что нибудь еще братцы!
Спасибо за внимание!!!

Последний раз редактировалось -=KOT=- 18 июл 2014, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 21:41

Ну незнаю насчет технологии по 24х, не думаю, что там процесс отличен, но мне он ориентировочно 2.5 за стойку сказал.
Ну если в них AGX ставить, то они с регулировками по умолчанию будут.
Но вопрос еще и в пружинах.
Я себе сеялковские взял, т.к. на калдину такой жесткости пружин просто нет в природе....не та ориентация модели.
И картриджи 205е жестче.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Ну и вообще, регулировки это дело такое...
У меня сейчас Суперспешелы стоят, я никаких положений кроме самой жесткой еще не юзал :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 21:42

ASS писал(а):Ну незнаю насчет технологии по 24х, не думаю, что там процесс отличен, но мне он ориентировочно 2.5 за стойку сказал.
Ну если в них AGX ставить, то они с регулировками по умолчанию будут.
Но вопрос еще и в пружинах.
Я себе сеялковские взял, т.к. на калдину такой жесткости пружин просто нет в природе....не та ориентация модели.
И картриджи 205е жестче.


А у сеялки пружины в твои чашки 1в 1 встали или тебе под них переделывали чего то? Где вообще свои сойки делал?

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 21:45

Нижние чашки одинаковые.
Верхние на перед от 185 взял.
Зад одинаков.
Делает Матвей. Сейчас жду картриджи, на следующих выхах повезу Матвею доноров под стаканы.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 01 мар 2014, 22:17

ASS писал(а):Сейчас жду картриджи, на следующих выхах повезу Матвею доноров под стаканы.

А у 205 в стоке тоже бывают перевертыши м картриджами? Че с картриджами 205 у тебя случилось? Искатал уже?

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеASS » 01 мар 2014, 22:38

ASS писал(а):У меня сейчас Суперспешелы стоят,


Kayaba Super Special. Это неразборные стойки с регулировками.
До этого стояли Kayaba Lowfer Sport, из которых сейчас Матвей мне будет делать стаканы и вставлять туда 205е картриджи. И к этому сетапу я еще прикупил пружины TRD 205е- жесткость перед 43, зад 38. Сейчас пружины стоят Kayaba Lowfer Sport жесткость перед 36, зад 30...
Картриджи не перевертыши. Двухтрубный AGX. С регулировками жесткости.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Из перевертышей только плаза спорт в голову приходит...но она по размерам далека. Слишком много колхоза...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеLev_in » 02 мар 2014, 10:32

-=KOT=- писал(а):Вообще какие картриджи в наши N стойки подходят? Кто нибудь владеет такой инфой?

никакие, стойка по сути не разборная...

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
-=KOT=- писал(а):Ну или у кого есть подвязы притащить N-овские стойки со скидосом?
Или можно в них тоже просто вкладыши поменять? Но тут тогда возникает вопрос. Когда они начинают брякать из-за люфта между картриджем и стойкой, то из-за чего это происходит, из-за износа картриджа, или вырабатывается втулка в самой стойке? И если в нее поставить новый картридж, то он тоже там будет болтаться и брякать? Кто нибудь в курсе данного вопроса?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Lev_in писал(а):Лучший вариант на мой взгляд, переделка стойки под регулируемый по жесткости картридж, Матвей мне называл ценник за это мероприятие в районе 10к за обе стойки...

Что за картридж такой? Он не говорил? + транспортные расходы . 3-4 и можно в магазине заказать новые фабричные N-овские. И не париться еще года 3-4

нет не говорил, Нстойки не регулируемые и последкющая замена обойдется еще в круглую сумму, а замена картриджа это 2,5к за стойку и она снова новая...

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
ASS писал(а):за 4ре

это видимо только по работе? А я спрашивал про все со всем... То есть со стоимостью картриджей...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 02 мар 2014, 11:12

Lev_in писал(а):а замена картриджа это 2,5к за стойку и она снова новая...

А поменять то его потом самому можно? Или снова матвею отправлять? Или он потом, если у него все это дело заказать говорит, что за картридж и его партнамбер? Так то есть сильное подозрение что стук появляется именно из-за износа направляющих, которые между стойкой и стаканом стоят. Хотя вкладыши могут еще живыми быть. Они там по ходу из каких то мягких мералов, типа латуни или силумина. Вот направляйки бы эти поменять.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

СообщениеLev_in » 02 мар 2014, 15:00

Да, после переделки стойки под картридж, сможешь заменить его сам... Как устроены внутренности стойки от Нки можешь посмотреть в этой теме Lev_in's AZT241W =>> ST246W я там писал... по поводу того, что там стучит, у меня было тоже самое, и это из за гайки которой крепится шток с нижнего торца стойки, при попытке эту гайку подтянуть, я ее просто оторвал вместе с резьбой на штоке, потому и заказал новые стойки, возможно нужно ее скрутить и попробовать подложить туда шайбу и заново затянуть, думаю на какое то время стук должен уйти... После того как я оторвал эту гайку стук стал адовый, но стойка продолжала держать, машину больше не эксплуатировал, до прихода новых ...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение-=KOT=- » 02 мар 2014, 16:04

Lev_in писал(а):ак устроены внутренности стойки от Нки можешь посмотреть в этой теме Lev_in's AZT241W =>> ST246W я там писал... по поводу того, что там стучит, у меня было тоже самое, и это из за гайки которой крепится шток с нижнего торца стойки, при попытке эту гайку подтянуть, я ее просто оторвал вместе с резьбой на штоке,


Я знаю как они устроены. Разбирал. Они не снизу брякать начинают, а между картриджем и стаканом разбивает направляшки по ходу и стук не продольный получается, а поперечный. Грубо говоря диаметр стакана увеличивается и картридж там болтаться начинает, как карандашь в стакане. И постукивания вылазят типа как в колоколе язык болтается и стучит.
У меня по крайней мере и первый раз и сейчас в этом беда была, а не в гайке крепления с низу. Ей то че будет.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Lev_in писал(а):После того как я оторвал эту гайку стук стал адовый, но стойка продолжала держать, машину больше не эксплуатировал, до прихода новых ...

А че там полуавтоматом прихватить не пробовали шток картриджа? Совсем на не закрепленном это горячка кататься :D

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Есть у кого нибудь инфа что за картриджи Матвей ставит при переделке наших стояков??? Пока что известно что AGX. А что за зверь это мне вот не понятно. Почитать хоть про них цены узнать, а то может дешевле N-стойки менять и не париться. Партнамбер и т.п.

Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Муки выбора DGR или KYB new sr или...

Сообщение0max008 » 02 мар 2014, 18:42

-=KOT=- писал(а):Что значит мрут за сезон? Из-за чего? Может их в деревне катать если в городе так быстро мрут? Если задрав шары летать и собирать все ямы, рельсы и колодцы то я и сток за месяц под замену прикатаю. Вместе с дисками и резиной

:ok:

Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
А я что-то не пойму. а чего такой ценник за переделку под картридж от сейлки. у меня стоят АГХсы и спереди и сзади. перед 205 а сзаде стойка от 231 сеялки. т.к в каталоге KYB AGX нет таких маленьких размеров картриджей. ничего сложного не вижу. 3 минуты делов! Кстати. откатал на переди 2 года полет нормальный. задние еще не трогал. надо посмотреть в записях у Time25 когда он ставил. конечно если тему не стерли.КОТ. если сейчас найду тему, то скину ссылку.
Если уж останавливаться на койлах, то надо пружины менять. у них по любому перед 4 а зад 8 кг/см. надо хотя бы 6/10 делать. Но у меня стоит перед 4 RS-R зад 10 HKS на 6 лежат новые, как соберусь картридж менять, так сразу и поставлю на перед 6-ку

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2