• Текущее время: 23 ноя 2024, 15:15 •

Дергается при езде


  Дергается при езде

СообщениеКуприянов В » 26 дек 2013, 02:34

Подскажите пожалуйста , машина caldina at 211 7A-FE При скорости 90-100 км/ч на оборотах от 2 до 3 тыс дергается, а выше 3тыс едет нормально




АВТОР ТЕМЫ
 • Куприянов В • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
26 дек 2013, 02:20
Настоящее имя: Василий
Машина: TOYOTA CALDINA AT 211 1.8л
Проверенный продавец: Нет

Дергается при езде

Сообщение[Jam] » 28 фев 2014, 12:12

jurab писал(а):поменял на нем подшибник ,внутренний и внешний сальник,

:o номера или фото подшипник и сальника срочно



Аватара пользователя

 • [Jam] • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1729
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 17:41
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да

Дергается при езде

СообщениеЛюдмила и Дмитрий » 15 мар 2014, 22:31

Привет!

Недавно настигла подобная проблема.

3s-fe 4wd машина начала дергаться и не ехать примерно с 1500 до 2500 оборотов при разгоне. При этом иногда очень сильный звон. даешь газу (тапку в пол) - разгон ровный и проблем нет. Проблема только при тошниловке. Через некоторое время начала пинаться коробка (пока не очень сильно, но чувствуется). Диагностика ошибок не дает.

мысли:
1. месяц назад на трассе рванул ремень грм. в чужом городе меняли грм в сервисе по книге. но так как мастер только со второго раза поставил ремень так, что двигатель завелся, есть подозрения, может он ошибка на зуб??? что бывает, когда ремень стоит на +-1 зуб неверно?
После проблем с грм есть впечатление, что сбежало несколько лошадок из под капота, но может только кажется. Двигатель масло ест давно. доливаю 1литр в месяц, за год наездил 35тыщ. Иногда звон проявлялся и до этого всего, но не сильно и без дерганий.

2. буду менять свечи и проверять ВВ провода и контакты

3. буду мерить компрессию в цилиндрах, может с клапанами беда?

4. буду менять масло в коробке, хотелось бы полную замену

5. может стоить залезть в дроссельную заслонку и в клапан хх?

Может быть сможете подсказать наиболее вероятные причины и по ремню грм? Может ли быть проблема с катушками?

Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Людмила и Дмитрий 15 мар 2014, 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).




 • Людмила и Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 12:21
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 215
Проверенный продавец: Нет

Дергается при езде

СообщениеASS » 15 мар 2014, 22:41

Исходя из звона и -несколько лошадок- ГРМ на +1 зуб....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Дергается при езде

СообщениеЛюдмила и Дмитрий » 15 мар 2014, 22:54

ASS писал(а):Исходя из звона и -несколько лошадок- ГРМ на +1 зуб....


я так понимаю проще всего проверить по УОЗ стробоскопом?

после замены грм вроде как лошадки-то ушли, но заводилась и работала машина ровно около месяца. А потом где-то на трассе начала дергаться. Еще, на паркинге сейчас, если резко начать на газ, провалы, т.е. обороты набирает с заторможенностью.





 • Людмила и Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 12:21
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 215
Проверенный продавец: Нет

Дергается при езде

СообщениеStarX » 15 мар 2014, 23:18

потеря мощности, провалы - ремень.
звон - скорее всего от жора масла, на поршнях нагара много



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Дергается при езде

СообщениеASS » 15 мар 2014, 23:54

StarX писал(а):звон - скорее всего от жора масла, на поршнях нагара много

Чета я подумал- там -1 зуб скорее.
И звон от того, что зажигание в связи с этим раннее....
А че самодиагностика говорит?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Дергается при езде

СообщениеStarX » 16 мар 2014, 00:36

может быть...
в 2008г перебирал я свой мотор, масла стал жрать столько, что залил бензина - залей и масла. мотор точно так же начал детонитовать, при резком нажатии на педаль газа раздавался металический лязг, типа две жестянки друг об друга бъются. при разборке мотора специально проверял все метки, т.к разбирал мотор в первый раз, ремень, как щас помню, стоял точно по меткам. когда снял голову, то я охренел от нагара на поршнях, его было столько, что наверное при обрыве ремня клапаны точно погнуло. в общем отчистил я поршни, собрал мотор, ремень выставил как нужно - пропал масложор и это лязганье.
так что я связываю эту детонацию с загаженностью поршней, т.к из-за нагара скорее всего изменился объём цилиндров и думаю, что степень сжатия тоже.
думаю, что если залить 98 бенз лязгать должно меньше. это так чисто для проверки



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Дергается при езде

СообщениеЛюдмила и Дмитрий » 16 мар 2014, 18:14

диагностика ошибок не дает
мерзкая погода на улице, особо не поковыряешся в машине

Добавлено спустя 9 часов 39 минут 50 секунд:
заменил сегодня свечи. стояли двухэлектродные какие-то denso с плоским центральным электродом, номер потом посмотрю какой и совпадает ли с типом двигателя. нагар по бокам на электродах сильный. бенз почти всегда лью газпром 92, и за преелами Москвы.

свеча в 3м цилиндре в масле, печально. как давно - не знаю, за год туда не лазил не разу, работало все хорошо, а масло подливать - дело привычное. вроде не дымит - и ладно)

были у меня свечи иридиевые одноэлектродные NGK старые еще от марка 1jz-ge, поставил их. дергания пропали, машина оживилась. день - два поезжу - потом посмотрю заново на свечи. и тогда сразу компрессию и УОЗ померию.





 • Людмила и Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 12:21
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 215
Проверенный продавец: Нет

Дергается при езде

СообщениеЛюдмила и Дмитрий » 21 мар 2014, 21:51

21/03/2014

прошло 5 дней с замены свечей, машина опять начала дергаться. Завтра залезу посмотрю на свечи, видимо, опять будут в налете...





 • Людмила и Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 янв 2013, 12:21
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 215
Проверенный продавец: Нет

Дергается при езде

Сообщениеchater » 22 мар 2014, 02:32

Поменял БП машина перестала дергаться. БП(оригинальные лучше брать)
До замены БП, дергалась на скорости, и даже когда стоит на парковки.





 • chater • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
21 мар 2014, 04:48
Настоящее имя: Рома
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net, Yandex Sitelinks и гости: 11