• Текущее время: 23 ноя 2024, 15:00 •

Все полезное про катализатор и про его удаление


Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеAn30ton » 22 мар 2013, 11:03

Володя1977 писал(а):На Эскудо катализатор был забит, машина тупила по конски. Я снял трубу выхлопную, некоторые болты не поддались, я их болгаркой обрезал, потом другие поставил подлиннее, так вот взял лом:) и ломом нафиг выдолбил все потроха. Высыпался на пол желтый порошок. Обрезал контакт и изолентой перемотал. Все поставил, а лампочку на спидометре выключил. Обнулил комп и вуаля машина поехала. Правда запах выхлопа изменился коренным образом, стал прям как на жигулях:)

А расход после этого какой? Не вырос?





 • An30ton • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 35
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 10:43
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina 2003 AZT-241,2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеВолодя1977 » 22 мар 2013, 12:56

Расход уменьшился наоборот, т.к. забитый катализатор душил мотор. После того как выбил мотору легче стало и приемистый стал. Конечно это был только один нюанс, т.к. я все далал вскупе, т.е. почистил впускной коллектор, заменил свечи на иридумные, почистил дроссель, отрегулировал клапана, зажигание чуть раньше сделал на 2или 3 градуса. Вот честно я выбивать каталик не советую делать на более современных моторах (ошибка ведь в компе будет), но в моем случае G16A, он простой как пряник, да и выхода не было.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеТайлер Д » 22 мар 2013, 13:40

а зачем лямбду то отрезал? она после каталика была чтоли?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеВолодя1977 » 22 мар 2013, 13:49

Нет!!! У меня к каталику шел провод, я точно не помню, но по моему это термодатчик. Я разбираться не стал:) Вот его обрезал. Лямбду я в ортофосфорной кислоте вымочил часов 8-9 и поставил обратно.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеТайлер Д » 22 мар 2013, 13:53

а понял. датчик перегрева каталика



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеВолодя1977 » 22 мар 2013, 14:01

Если каталика нет, то зачем датчик:) Если бы турбина была, тады можно было настроить под темпер выхлопа:)

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

Сообщениеgcat » 16 мар 2014, 18:46

Володя1977 писал(а):Если каталика нет, то зачем датчик:) Если бы турбина была, тады можно было настроить под темпер выхлопа:)

интересно как =) путем его замены и вворачивании прямо в коллектор? =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеDaniil-174 » 17 мар 2014, 19:44

Чисто мое мнения каталик на таком пробеге выбивать и не ждать когда его втянет в цилиндры, тем более проблем с чеком нет, двс работает без него корректно. Даже если дело не в нем.





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеТайлер Д » 17 мар 2014, 20:29

ну после масложора канеш выбивать)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все полезное про катализатор и про его удаление

СообщениеRuslan 4ВД » 17 мар 2014, 23:46

An30ton писал(а):Проблема - двиг что-то душит,нет динамики.Пробег 178000.Двиг после капиталки,прошёл 2-е диагностики,сказали что всё гуд.Мозг ошибок не выдаёт.Отсюда -мож катализатор накрылся??? Явно что до меня его с завода не трогали.Вопрос - если вместо него пламегаситель? Кто сталкивался? И какие последствия?


Привет, у меня такой же двиг как и утебя 1AZ-FSE на 2литра.
Выбивал себе каталики, там их кстати два. Но выбивал немного по другой причине, хотя если бы знал в каком они состоянии, давно бы их вынес.
Масложер тоже присутсвувовал, скорее всего он и прикончил его дуэтом с нашим качественным безином.
Думал о пламегасителе, но посоветовавшись, решил просто их вынести к чертям.

После удаления катализаторов:
ПЛЮСЫ: улучшилась динамика, упал расход топлива, звук практически не изменился, только на холостых стал более внутренним, как будто движок более серьезный чем на самом деле.
МИНУСЫ: запах из глушака не самый приятный, цветами непахнет.))

Если решишься выбивать, просмотри мой отчет может пригодиться, там все указано и фотогорафии для наглядности имеются.
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 96878.html

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Забыл добавить, выбивал на пробеге в 200тыс. км, сейчас 226тыс.км, все нормально, мозги тачки ошибок не выдают, воспирняли как новый каталик наверное.

Toyota Caldina 2003год. сердце 1AZ-FSE 2,0литра, кузов AZT246W, 4ВД, комплектация ZT/




 • Ruslan 4ВД • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 95
Зарегистрирован:
12 фев 2014, 21:10
Откуда: г. Набережные Челны
Настоящее имя: Руслан
Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1