привет всем,
заморочился сабжем, так как при регулярной эксплуатации машины (2 раза в неделю - межгород на 200-300 км) обнаружил хронический недозаряд АКБ. Зима уже на носу, и желания таскать куда-то на зарядку АКБ вообще нет, да и бред это, обязана машина себя заряжать полностью, все предыдущие мои не имели с этим никаких проблем.
На данный момент имею 13.8 в на клеммах относительно нового АКБ при средней нагрузке на генератор и 13,6 в при всех включённых потребителях. На самом гене +0,1 в.
Внимательно прогуглил проблему, народ действительно жалуется на эти новомодные гены с 4-пиновыми разъёмами 27060-28210.
Шунтирующие диоды, согласно мануалу, теперь переехали в регулятор напряжения (РН) 27700-21040 и про перепайку их придётся забыть. Невозможно также, как мне кажется, всунуть доп. диод с целью "обмана" опорного напряжения РН на 0.7 в, как это было возможно на 3-пиновых генах предыдущего поколения Тойот и на советских ВАЗ-2110.
Решение проблемы пока одно: замена РН целиком.
Если есть у кого время погуглить, что именно нужно поставить вместо орига, чтоб получить желанные 14.5 в, буду признателен, и наверное, не только я.
Если кто-то решил уже эту проблему - поделитесь секретами.