• Текущее время: 03 дек 2024, 20:56 •

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.


Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеdan2ab » 18 апр 2014, 09:27

Добрый день Друзья!
Серьезно занялся своей машиной как со стороны внешнего тюнинга так и не дает мне покоя вопрос мощности:
Сразу оговорюсь 1. По СС.com лазил такой темы не нашел. 2. В данном деле профан не гнобите).

Вопрос:
Возможно ли на мой 1AZT (2WD) вкорячить турбину от GTшной версии и сделать 260 либо более ЛС кто нибудь у нас морочился данным вопросом? Интересен это вопрос как с технической точки зрения (что для этого нужно, сколько примерно это встанет по $) так и с юридической как это все будет переоформляться (насколько знаю я сейчас замена двигателя ни где не фиксируется т.к. его не смотрят при постановке на учет).
Жду конструктивных и внятных ответов. Ответы типа не проще ли купить GT Калдину или выкинь свой Двигатель и купи Контрактный 260 сил изучены!)))

Бога нет. Есть только законы физики, нарушая которые неизбежно попадаешь в ад...
Была 19 сейчас 24


Аватара пользователя

 • dan2ab • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
02 дек 2009, 22:41
Откуда: МСК
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеBone » 18 апр 2014, 10:25

Ты собираешься гланды вырезать через жопy. Это очень затратно и того не стоит.
Ознакомься хотя бы с этим: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=507&t=138546



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеТайлер Д » 18 апр 2014, 11:12

мне всегда хотелось сказать "Никто не писал на форуме и никто не делал? Ну так сделай первым и опиши!"
ставить 3с-гте в 241 кузов очень затратно - помимо самого мотора вылазит и кузовщина, и проводка, и трансмиссия, и рулевое, и тормоза. по деньгам получается 1,5 246 калдины с турбиной.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
а ну и обоснования и рассчёты я приводить не буду - потрудись сам поискать и подумать. заодно из профана переквалифицируешься в продвинутого пользователя японских кошек.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеdan2ab » 18 апр 2014, 11:19

Спасибо ребята я почитал вот эту статью "http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=507&t=138546" и мне расхотелось. А Андрюхе "ставить 3с-гте в 241 кузов очень затратно" верю на слово! Снесите тему, пусть мечта останется мечтой!!!!

Бога нет. Есть только законы физики, нарушая которые неизбежно попадаешь в ад...
Была 19 сейчас 24


Аватара пользователя

 • dan2ab • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
02 дек 2009, 22:41
Откуда: МСК
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеASS » 18 апр 2014, 11:23

добавлю.

Надуть любой мотор, это достаточно не простой инженерный изыск. Надо иметь много знаний и желательно конструкторское образование.
Могу предположить ,что как минимум потребуется:

Сам турбокит.
Продумать систему подачи/слива ОЖ и масла в турбу ,а соответственно модернизация обоих насосов.
Килл ВВТИ.
КИЛЛ Д4, а соответственно менять всю систему питания- от бака до камеры сгорания.(От бензонасоса до впускного коллектора).
Продумать выпуск. Тоже весь.
Разжать(уменьшить СЖ) мотор, Доработать камеру сгорания, а в случае АЗЭТа ,походу ее надо будет выпилить новую...
Усилить КШГ и поршневую.
Внедрить кучу новых датчиков.
Внедрить универсальный мозг.

Это то, что первое пришло в голову. Можно добавить:
Победить кучу всплывших по пути к успеху геморроев.
Положить первый собранный мотор на испытаниях и настройке.
Начать все заново....

Это при условии, умалчивания факта, что ватомат сдэхнет очень быстро в случае успеха...

Ваще ,без обид, но я считаю ,что подобный порыв может появиться только у человека ,не понимающего в корне, что такое турбомотор.....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеdan2ab » 18 апр 2014, 11:31

Снесите тему пожалуйста!!!!!!!!!!!!!

Бога нет. Есть только законы физики, нарушая которые неизбежно попадаешь в ад...
Была 19 сейчас 24


Аватара пользователя

 • dan2ab • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
02 дек 2009, 22:41
Откуда: МСК
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеТайлер Д » 18 апр 2014, 11:41

да пусть будет - может кто опишет преобразование азт246 в ст246. в этом варианте гемора несколько меньше



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеASS » 18 апр 2014, 11:45

Перенес суда пока

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеDuH.Khv » 25 апр 2014, 01:45

Доброго времени суток всем.
Воспользовался поиском, но не нашел подходящей темы.

Интересует возможность свапа всех деталей от ST215 на раму ST210.
(т.е. привоз донора ST215 и полная перекидка его на ST210 кузов.)

1. Кто-нибудь сталкивался с данным вопросом?
2. Возникают ли проблемы?
3. Есть ли конструктивные различия в самом кузове, которые будут препятствовать свапу?

P.S. оговорюсь сразу, что саму мысль ездить на распиле даже не обдумываю. Исключительно свап.


M Пользуйся поиском по форуму!






 • DuH.Khv • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 сен 2012, 09:25
Настоящее имя: Юрий
Машина: Caldina 2.0G (3S-FE,АКП) 1998г
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеnizovskiy » 25 апр 2014, 04:24

1. Плохо искал. Вот
2. Что слушать компьютерных знатоков? Хочешь свапать - бери и свапь. Возникнут какие-нить технические вопросы - тогда пиши.
У меня знакомый в карину Е и гте и полный привод свапнул.
Болгарка + сварка - твои верные друзья.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7