Godmar » 04 май 2014, 13:49
Привет всем, я тут новенький.
Была Калдина АТ191 7A-FE FWD '96, с 2001 в РФ в моей семье. Зимой улетел с трассы под Вытегрой, Вологодская область, перевернулся. Крыша смята, двери и... стойки крыши? тоже "стянуло" к центру. Почему-то двигатель был абсолютно сухой, хотя перед отъездом масло проверял (полное), не жрет абсолютно, а на снегу никаких следов от 4л замечено не было. Ну да ладно. Залил масло, завел - машинка на ходу.
Вопрос 1: реально ли домкратом вытянуть крышу наверх, чтобы туда можно было сесть и доехать до разборки или еще куда? Вот фото изнутри, сейчас лобовое уже снял.
Теперь машину хотелось бы снять с учета, пока налог не пришел. Вопрос 2: можно ли это сделать, сохранив возможность ее перевозить на сервис/яму/разбор? Иначе первый же эвакуатор перекроет "экономию" на налоге.
Дальше, хочу теперь пруль-универсал, и кроме белой Калдины-2 глаз ничего видеть не хочет. Думаю, опять на 7A. Соответственно, вопрос 3: как максимально применить к ней имеющееся? Говорят, реально взять ее без доков/без двигла, и применить документы от 191?