• Текущее время: 23 ноя 2024, 12:58 •

Свап мозга от Celica ZZT230


  Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 15 июн 2014, 14:58

Чтобы не печатать заново, Начало здесь
На данный момент произошёл затуп :? а именно неправильно отрабатывает переключение передач.
первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500.
Ошибок по чеку нету никаких. мои мысли, что-то связано с отсутствием режима КПП (3), а на целиковской (ОД)
не могу понять как правильнонадо подать сигнал OD ON / OD OFF. не задействованый сигнал ничего не меняет. хотя при 3500 переключается :?
может проверить как клапана муфты срабатывают.
У кого какое видение проблемы :| Пожалуйста описывайте в этой теме.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеТайлер Д » 15 июн 2014, 18:38

Netadmin писал(а): а именно неправильно отрабатывает переключение передач.
первая, вторая немного завышены до 2000. с небольшим рывком. далее 3 на 2500-2800. и 4я врубается только после 3500.

спорт режим?

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
калдосовский мозг: режим Д - 10 пин в А разъеме (зеленый с желтой полосой провод), режим 3 - 20 пин в А разъеме (черный провод). на них что приходит с блока управления блокировкой селектора?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
как у селики реализован Овердрайв? кнопка дает минус на разъем мозга же



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 15 июн 2014, 18:52

Тайлер Д писал(а):спорт режим?

:D
Тайлер Д писал(а):приходит с блока управления блокировкой селектора?

с этим вся в поряде. и на приборке все режиме меняются как положено.
Тайлер Д писал(а):как у селики реализован Овердрайв? кнопка дает минус на разъем мозга же

Да, при 0 на ОД запрет 4й. Но, у меня 4я врубается :a_g_a: только при 3500. Блин, проверил подключения клапанов, все норм.
завтра проверю прибором SPD и что на клапанах происходит при переключение. :| Как опой чуел, что засада притаится именно когда выйду на дорогу :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 16 июн 2014, 11:35

Как много интересующихся свапом мозга :D устал на Комменты отвечать :D
И так продолжение, сегодня новый тест дорожный АКПП. вчера тестил на полную газульку :o в общем летал по улице как ошпаренный или ужаленный. Сегодня решил не педалировать 8-) И, она переключается как положено по мануалу :a_g_a: а по мануалу от целики переключение происходит превышая калдосовский на 10км :| Тоесть если у меня раньше переключалась на 4 при 45-50км/ч то сейчас с 55-60км/ч. и еще неприятный момент. с первой на вторую переключает не так как калдосовый мозг :? с небольшим рывком. со 2й на 3ю плавно и с 3й на 4 так-же с рывком. И еще, когда завожу обороты сразу 2000 :o спустя 10с плавно опускаются до нормы. короче мне это не нравится :mrgreen: может надо поездить, пообучить мозги :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеASS » 16 июн 2014, 12:26

Netadmin писал(а):с первой на вторую переключает не так как калдосовый мозг с небольшим рывком. со 2й на 3ю плавно и с 3й на 4 так-же с рывком.

Скорей всего пройдет, когда мосх соберет инфу о состоянии коропгэ..
У меня тоже самое было када ватомат поменял...Километров 200-300 и все прошло.

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 16 июн 2014, 18:43

И так продолжим :D цельный день седня провел в тестдрайвах. :o сжег полбака бензина, накатал 200км. в разных режимах И, оно работает :a_g_a: все согласно мануэлю
все переключения происходят как по книжке, вот это мне и не нравится :oops: я привык к переключениям на пониженных оборотах, как пенсионэр. Может комп обучается :| но если поглаживать газульку, все как-бы плавно ниче не дергает и переключения происходят на меньших скоростях. как только стоит чуть посильней нажать, переключение уже на более высоких скоростях. может я ошибаюсь ? поправите, но на калдосовом не так это явно отличается. между разным педалированием газа :? тут это просто видно и слышно. ну как-бы придратся конечно не к чему, но хотелось бы :D короче покатаюсь еще как пэнсионер попробую приучить переключать плавней и на меньшей скорость :D по результатам происходит так. при плавном газе 2я включается на 1500 и при 17-20км/ч. далее практически незаметно при 30ти 3я. и с небольшим рывком 4я при 50км/ч. Теперь педаль придавим на 25-30% 2я включается на 30 км/ч, 3я на 35-37км/ч и 4я при 60км/ч. Мне кажется что разрыв между 3 и 4 слишком велик :| и последнее. обороты при 90км/ч 2100, при 110км/ч 2600. вот как то так :?

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеKillerok » 16 июн 2014, 18:46

Netadmin, Вот ты заморочился то ) А самое главное то не сказал) Моща то повысилась субъективно али нет?)



Аватара пользователя

 • Killerok • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 11:56
Откуда: г.Ангарск
Настоящее имя: Pavel
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 16 июн 2014, 22:15

Killerok писал(а):Netadmin, Вот ты заморочился то ) А самое главное то не сказал) Моща то повысилась субъективно али нет?)

Да какие там заморочки :D так время от безделья провести :D Про мощу утвердительно пока не скажу. если субъективно, однокуйственно :? только стрела топливная на глазах уходит в низ :D ну это скорее изза активного педалирования газулей :D Поезжу с недельку, если не прикатается, выкину эту куйну :? ибо изза пары субъективных кобыл терять нормальную работу АКПП и повышенный расход не мое. :nez-nayu:

ASS писал(а):У меня тоже самое было када ватомат поменял...Километров 200-300 и все прошло.

Да кстати, я наоборот когда такое происходит на родных мозгах, обесточиваю его, и тогда приходит в норму. А тут обратный процесс :nez-nayu:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеASS » 16 июн 2014, 22:19

Не, ну это адаптивны ватомат...Типа мозг адаптируется к состоянию коробки...ну, на сколько я знаю, а там- хз. На ГТЕ так у всех вроде после замены коробки 200-300 км пинков...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Свап мозга от Celica ZZT230

СообщениеNetadmin » 17 июн 2014, 07:03

ASS писал(а):это адаптивны ватомат...Типа мозг адаптируется к состоянию коробки.

Я вот че думаю 8-) селиковский мозг во первых был разработан на этот 341 коробас в лохматых 90х. т.е. хочу сказать, что отсюда эти нелепые переключения и короткие лифты из за малого времени проведенного на драйвах. к тому же еще и якобы спортивные наклонности диктуют такую работу АКПП. калдосовый мозг подвергался шлифовки вплоть до конца выпуска. За это время полюбому что то приходилось допиливать в прошиве для той части АКПП. Надо еще селиководов попытать как у них это работает :|

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Общие вопросы о разном 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1