• Текущее время: 23 ноя 2024, 23:13 •

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?


  Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеКаторжанин » 24 июл 2013, 06:07

Здравствуйте всем, давно не был.
Вчера попросил сына, так на всякий пожарный, проверить уровень масла и охренел - масла было на кончике щупа. Долил около 1 литра. Пробег после замены около 4500-5000 км
Пробег 171000 - моих около 140000, машинкой владею в сентябре пойдет 7 год.
Первый намек был осенью при смене масла - на щупе масла было по нижней риске.

После зимы стала греметь, не сильно, но слышно, цепь.

Вот и решаю заменить цепь и все приблуды к ней + маслосъемные колпачки, ХВАТИТ ЛИ ЭТОГО???
Или сразу же в кольца и вкладыши менять???
На СТО говорят, что дыма нет ни нахолодную еи на горячую, смысла лезть в ДВС нет.

Вот теперь думаю прежде чем лезть в ДВС, загнать на диагностику и проверить компрессию в циллиндрах - и потом принимать решение.

Кто что посоветует???

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеТайлер Д » 04 дек 2013, 06:01

nizovskiy, ты представь сколько денег за такую процедуру возьмут. это считай два мотора разобрать и собрать

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Каторжанин, я б на твоём месте сначала компрессию померил - может и не стоит в блок лезть. сальники клапанов, звездочки, маслонасос, помпу и цепи сменишь



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеMemfis » 17 июн 2014, 20:09

Подскажите люди добрые,двигатель 1-zz 2003 год,ест масло какбегемот прям,проехал 3500,два литра долил,еще тыщу от силы хватит,что предпринять???какое самое оптимальное решение????





 • Memfis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 июн 2014, 19:45
Настоящее имя: Роман
Машина: caldina
Кузов: zzt-241
Проверенный продавец: Нет

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеТайлер Д » 17 июн 2014, 20:21




Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеMemfis » 17 июн 2014, 21:08

Елы палы,какой список,а что нить первой необходимости есть из этого???а то просто не проще ли двигло новое взять судя по ценнику,знакомый капиталил недавно по тем де причинам тока двиг.другой кольца поменял,колпачки,иеще чего то,пока вроденорм,да еще проблема нет мотористов рукастых,и спасибо за совет





 • Memfis • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 июн 2014, 19:45
Настоящее имя: Роман
Машина: caldina
Кузов: zzt-241
Проверенный продавец: Нет

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеХирург » 18 июн 2014, 02:19

Memfis писал(а):Елы палы,какой список,а что нить первой необходимости есть из этого???а то просто не проще ли двигло новое взять судя по ценнику,знакомый капиталил недавно по тем де причинам тока двиг.другой кольца поменял,колпачки,иеще чего то,пока вроденорм,да еще проблема нет мотористов рукастых,и спасибо за совет

Нет нету.Либо забить тупо, либо капиталить.Контракт не вариант, т.к можно получить тот же масложор!



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеТайлер Д » 18 июн 2014, 05:06

Memfis писал(а):двигло новое в

новое? за 300 000 р.? :D
если не смущает вскрытие по нескольку раз, то первым делом можно поменять кольца и колпачки, в следующее вскрытие будет цепь и помпа, а еще в одно поршни.

кстати, список то достаточно небольшой - большая часть списка этож комплект прокладок



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеOlegen » 20 сен 2014, 07:16

Тайлер Д, И еще вопрос: замена сальников клапанов поможет при начавшемся расходе масла около 500 мл. на 7000 км? Или надо глубже лезть? Пробег за 200 000,( брал машину, было 20000,) масло 0888010605, 0888010705, фильтр 9091510003, замена через 7000-8000 км. До 2000 км. примерно, пробега уровень стоит, после уходит. Несколько раз лил петро-канада 5-20 с заменой 10000 км, после этого пошел расход. Спс.



Аватара пользователя

 • Olegen • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
20 июн 2008, 12:22
Откуда: Казань
Настоящее имя: Олег
Машина: ZZT241 03г
Проверенный продавец: Нет

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеТайлер Д » 20 сен 2014, 19:38

Olegen, сальники это резинки - они мгновенно стареть не могут.
Olegen писал(а):До 2000 км. примерно, пробега уровень стоит, после уходит.

это физика объясняет просто - разный стиль вождения на этих пробегах. больше никаких объяснений быть не может! кольца если залегли, то залегли. сальники клапанов если дубовые, то они дубовые с дыркой в 2 раза большей чем ф стержня клапана.

при таких пробегах я бы точно думал в сторону замены поршней - канавки поршневых колец изнашиваются также как и цилиндр. нет никакого смысла гадать будет ли жор после смены только сальников клапанов ибо ошибка будет стоить дороже совместной смены сальников клапанов, поршней и колец, цепи, помпы и прочего



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеKoR4Meister » 22 мар 2015, 22:18

Olegen писал(а):Тайлер Д, И еще вопрос: замена сальников клапанов поможет при начавшемся расходе масла около 500 мл. на 7000 км? Или надо глубже лезть? Пробег за 200 000,( брал машину, было 20000,) масло 0888010605, 0888010705, фильтр 9091510003, замена через 7000-8000 км. До 2000 км. примерно, пробега уровень стоит, после уходит. Несколько раз лил петро-канада 5-20 с заменой 10000 км, после этого пошел расход. Спс.

5w 30? чет уж больно жидкое. Я бы лил че погуще, ну как минимум 5-30. А так попробуй присадки залить раскоксовывающие. По-моему Валволин такие делает и то ли лик то еще что-то. Не помню.



Аватара пользователя

 • KoR4Meister • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
28 авг 2014, 17:30
Откуда: Москвабад
Настоящее имя: Леха
Машина: Caldina, Forester
Кузов: 21
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет

Мотор "неожиданно" стал кушать масло. Стоит удивиться?

СообщениеBone » 22 мар 2015, 23:29

Olegen писал(а):Тайлер Д, И еще вопрос: замена сальников клапанов поможет при начавшемся расходе масла около 500 мл. на 7000 км? Или надо глубже лезть? Пробег за 200 000,( брал машину, было 20000,) масло 0888010605, 0888010705, фильтр 9091510003, замена через 7000-8000 км. До 2000 км. примерно, пробега уровень стоит, после уходит. Несколько раз лил петро-канада 5-20 с заменой 10000 км, после этого пошел расход. Спс.

Пока не вскроешь движок - ничего не поймешь. Гадание на кофейной гуще у тебя щас. У меня вот масложор только начался (был такой же как, у тебя примерно), но на гильзовку движка я попал.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1