Володя1977 » 09 авг 2014, 01:23
Стрелка падает, т.к. датчик температурный попадает в воздушный пузырек.
Да, может быть причина в несоответствующем мотору радиаторе. У дизеля КПД больше, тепловыделение больше.
Ищи дизельный радиатор, ставь и пробуй.
Будешь так ездить башка лопнет или в лучшем случае прокладку продавит.
Следи за маслом при таких температурах и давлении маслу может придти хана.
И еще сразу машину после таких нагревов НЕ ВЫКЛЮЧАЙ, дай ей немного поработать на холостых (около 1 минуты хотябы).
Может быть радиатор уже забит, потрогай аккуратно рукой радиатор по все площади, если разница температур большая в середине и по краям, значит ему пипец. И еще контрактный не значит рабочий... тут уже много раз обсуждали, что лучше ремонт, чем "контрактный".
Резкое изменение температуры и башка лопается.
Хорошо там, где нас нет.