сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)