• Текущее время: 01 ноя 2024, 02:52 •

Замена АКПП на 1ZZ


  Замена АКПП на 1ZZ

Сообщениеsanya10386 » 01 дек 2014, 09:29

Случилась у меня беда в виде скоропостижной кончины автомата на моей калдине ZZT241 1ZZ-FE U341e.Заказал другой автомат,ну и есть желание произвести замену собственноручно в целях экономии денежных средств и крайнего недоверия местным сервисменам.
Дык вот-расскажите люди добрые,кто имел опыт замены коробок-с чего начинать,к чему быть готовым,и какой хитрый инструмент может понадобиться.Яму наверно найду,руки растут из отведённого природой места,желание и необходимость имеется.

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Сообщениеsanya10386 » 10 дек 2014, 09:13

Отгибать приходится на длинны направляющих штифтов-5мм примерно,не страшно я думаю.Разъединить не получается,спилю штифты.

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2014, 09:48

:? как так не получается? даже на машине 93 года разъединилось!



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Сообщениеsanya10386 » 10 дек 2014, 10:07

Вот как то так,вчера зубильцем в стык долбил и в пустую.
Коробка уже в Москве-на днях забираю.

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

Сообщениеnizovskiy » 10 дек 2014, 10:08

Тайлер Д писал(а):даже на машине 93 года разъединилось!

вообще то 95

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2014, 11:16

ох пардон :D



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Сообщениеsanya10386 » 10 дек 2014, 12:59

А в шрусы чего натолкать лучше?и по сколько? Или может самого простого "ШРУСа" ?

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

Сообщениеnizovskiy » 10 дек 2014, 13:02

толкай обычную смазку для ШРУС. если деньги лишние - то можешь какую-нить типа Castrol :D она зелененькая

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

Сообщениеnizovskiy » 10 дек 2014, 13:06

нагуглил для ликбеза
Шрус в автомобиле может быть двух типов - шариковый или трипод. В шариковом Шрус используется трение скольжения ( для этого специально добавлена в смазку MoS , не давая условно говоря "приварится" шарику к обоиме), при этом температура маленькая.Рекомендуемая вязкость NLGI 1,5 ( МОЖЕТ БЫТЬ ДО 2) В триподе используется игольчатые подшипники, при этом они двигаются с весьма приличной скоростью. Трение качение - идет трение внешней обоимы по корпусу гранаты а так же внутри подшипника.Вязкость нужна 1 -1.5. если положить смазку с молибденом , то частички MoS забивают промежутки между иглами , и твердые добавки клинять все что можно - иглы перестают перемещатся, подшипник перестает катиться внтури а начинает скользить - сразу прогрессирует износ гранаты .Смазку шрус ведь никто не использует в ступичных подшипниках и в карданных валах. Поэтому в трипод в крайнем случае можно использовать литол -он вреда не наносит, но и пользы нет так как в нем нет противоизносных присадок (EP), да и рабочая температура у него до +130 а надо чтоб была выше...

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Сообщениеsanya10386 » 10 дек 2014, 13:22

Изначально в обоих шрусах была какая то смазка консистенции холодного нигрола,все у кого спрашиваю-все говорят толкай в трипойд обычный шрус и не парься,а хочется "фэн-шуя"

АТ211,7А-FE,1999г.в-была
St215G,3S-FE,2001г.в-была
St215,3S-FE,1998г.в-была
ST215G,3S-FE/MT,1998г.в-была
ZZT241,1ZZ-FE,2003г.в


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sanya10386 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 123
Зарегистрирован:
10 июл 2009, 19:53
Откуда: Ярославская обл,г.Рыбинск
Настоящее имя: Саня
Машина: Avensis
Кузов: T25 1ZZ-FE
Проверенный продавец: Да

Замена АКПП на 1ZZ

СообщениеТайлер Д » 10 дек 2014, 13:23

в трипод - Chevron 254591642 black pearl grease ep2 397 г. и только её.
в ZZT во внутренний шарнир надо запихнуть 190 грамм. т.е. тубы хватит на обе стороны.

1,5 из нее получается путем добавления 10% моторного масла 0в-30, 5в-30, и перемешивания.

в наружний шрус можно и Liqui Moly 2582 Lm 47 langzeitfett + mos2 тюбик 90 г, можно и наш отечественный ШРУС-4М, можно Chevron 255660642 moly grease EP nlgi 2 397 г., Chevron 255660642 moly grease EP nlgi 1 397 г.
надо запихнуть 140 грамм в 1 шрус.

для AZT241 другие количества смазки:
190 г во внутренний
185 г во внешний



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 3

cron