• Текущее время: 12 ноя 2024, 21:34 •

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации


1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 03 фев 2015, 08:24

K0RA90, нет, не делал. мне не надо. я клапана и каналы в гбц визуально наблюдал год назад - чисто всё



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgenest » 05 фев 2015, 14:22

Всем прива, ситуация такая: движка 1az-fse caldina azt246 2003 г., купил с контрактной движкой, троит в обедненке когда ECO горит, когда на светофоре стоишь тоже, но не всегда, на скорости троит жутко, опасно ездить. На холодную все огонь, не троит, не дергается. Огромный расход от 16 и выше причем больше 2000 оборотов не даю. Что было сделано: поменяны фильтра, масло в движке 5W20 тоёотовское, свечи поменяны, ездил к трем уже диагностам: первый сказал льет форсунка вторая, заказал поменял.... без изменений, другой диагност сказал VVti, так как при попытке со сканера активировать его он с третьего раза только заглох, поменял на новый клапан, добрался до сетки VVTI оказалось чистая, дроссельную чистил, клапан ЕГР поставил новый, выбил катализатор (второго уже не было). Впускной, выпускной коллектор чистые. Если скинуть с клапан ЕГР фишку то машина работает отлично, если скинуть с клапан VVti тоже работает нормально, но пропадает тяга, пробовал во время троения скидывать шланчик с SENSOR ASSY VACUUM (как я понимаю это у меня MAP-сенсор), троения прекратились, обороты поднялись на 100, что это значит пока не понял. Не могу у себя в городе найти донора с которого можно снять рабочие SCV-клапан и MAP-сенсор. Пробовал заливать и 98 бензин, все бес толку, но у нас на Сахалине нормального бенза то и нету. Начитался форумов....аж страшно стало че может быть еще? масло бензом не пахнет, на сканере давит насос как положено 120 кг. Еще вот что, когда газонешь примерно до 3000 на месте с подключенным сканером угол зажигания поднимаеться до 25 градусов(так и должно быть), но когда обороты падают до холостых угол должен понизиться до 10 вроде а он не понижаеться.... Помогите разобраться... всем добра..





 • genest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 09:14
Настоящее имя: макс
Машина: toyota caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 05 фев 2015, 16:48

проверь муфту ВВТиай. снимай впускной вал и дуй в дырки муфты как описано в мануале



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеgenest » 06 фев 2015, 03:47

Тайлер Д, а есть подробная инструкция? если снимать цепь то я не смогу, видел похожую ситуацию на форуме чел поменял все и муфту тоже и изменений ноль. Так как сетка была чистая то и муфта по идее целая должна быть. а еще когда троит на месте или светофоре то с печки выхлоп в салон жутко идёт...





 • genest • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
06 янв 2015, 09:14
Настоящее имя: макс
Машина: toyota caldina
Кузов: azt246
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 06 фев 2015, 06:01

genest писал(а):с печки выхлоп в салон жутко идёт...

прокладки на выпуске смени. либо у тебя не все каталики выбиты и один из них засран капитально.

цепь полностью снимать не надо. открутишь звездочку на выпускном валу, привяжешь цепь со звездочкой к чему нить чтоб не упала и со звездочки коленвала не соскочила, потом снимешь впускной вал.
genest писал(а):видел похожую ситуацию на форуме чел поменял все и муфту тоже и изменений ноль.

ну тогда облить бензином её и сжечь продавай машину "как есть"



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

СообщениеТайлер Д » 06 фев 2015, 06:07

genest писал(а):Так как сетка была чистая то и муфта по идее целая должна быть

вместо того, что всякие идеи плодить, нужно взять и проверить работу муфты. возможно даже разобрать её и промыть внутренние полости. в интернете море картинок и руководств по её разбору



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеzymer » 12 фев 2015, 15:11

Извините за тупой вопрос где дросель находиться хочу почистить? :oops:



Аватара пользователя

 • zymer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
24 дек 2014, 16:44
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серега
Машина: CALDINA
Кузов: AZT-246 2004г 1AZ-FSE ZT
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеzymer » 12 фев 2015, 15:13

и стоит ли с 92 на 95 перейти вибрация достала :wall:



Аватара пользователя

 • zymer • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 43
Зарегистрирован:
24 дек 2014, 16:44
Откуда: Братск
Настоящее имя: Серега
Машина: CALDINA
Кузов: AZT-246 2004г 1AZ-FSE ZT
Проверенный продавец: Да

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеdslim » 12 фев 2015, 15:15

Между воздуханом и двигом :D тема вроде было про чистку дросельной заслонки на 1аз

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всю жизнь!


Аватара пользователя

 • dslim • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1199
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 19:26
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina 2003г. 1zz-fe
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет

1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации

Сообщениеdslim » 12 фев 2015, 15:16

zymer писал(а):и стоит ли с 92 на 95 перейти вибрация достала :wall:

В рашке априори 95 как 92, а 92 как 89 поэтому иномарки и дрыгаются как запорожец :D

Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всю жизнь!


Аватара пользователя

 • dslim • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1199
Зарегистрирован:
08 сен 2010, 19:26
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina 2003г. 1zz-fe
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 3