genest » 05 фев 2015, 14:22
Всем прива, ситуация такая: движка 1az-fse caldina azt246 2003 г., купил с контрактной движкой, троит в обедненке когда ECO горит, когда на светофоре стоишь тоже, но не всегда, на скорости троит жутко, опасно ездить. На холодную все огонь, не троит, не дергается. Огромный расход от 16 и выше причем больше 2000 оборотов не даю. Что было сделано: поменяны фильтра, масло в движке 5W20 тоёотовское, свечи поменяны, ездил к трем уже диагностам: первый сказал льет форсунка вторая, заказал поменял.... без изменений, другой диагност сказал VVti, так как при попытке со сканера активировать его он с третьего раза только заглох, поменял на новый клапан, добрался до сетки VVTI оказалось чистая, дроссельную чистил, клапан ЕГР поставил новый, выбил катализатор (второго уже не было). Впускной, выпускной коллектор чистые. Если скинуть с клапан ЕГР фишку то машина работает отлично, если скинуть с клапан VVti тоже работает нормально, но пропадает тяга, пробовал во время троения скидывать шланчик с SENSOR ASSY VACUUM (как я понимаю это у меня MAP-сенсор), троения прекратились, обороты поднялись на 100, что это значит пока не понял. Не могу у себя в городе найти донора с которого можно снять рабочие SCV-клапан и MAP-сенсор. Пробовал заливать и 98 бензин, все бес толку, но у нас на Сахалине нормального бенза то и нету. Начитался форумов....аж страшно стало че может быть еще? масло бензом не пахнет, на сканере давит насос как положено 120 кг. Еще вот что, когда газонешь примерно до 3000 на месте с подключенным сканером угол зажигания поднимаеться до 25 градусов(так и должно быть), но когда обороты падают до холостых угол должен понизиться до 10 вроде а он не понижаеться.... Помогите разобраться... всем добра..