• Текущее время: 03 дек 2024, 20:16 •

1MZ-FE в калдину ???


1MZ-FE в калдину ???

СообщениеBone » 27 апр 2015, 11:30

Посетила вот такая глупая (насколько глупая - не знаю). А что если попробовать воткнуть в калдину 1MZ-FE (220 кобылок) вместе с АКПП U140F (мозги, коса и т.п.).
Как считаете, это вообще реализуемо или геморроя ничуть не меньше чем с переделкой 241 2вд в 246 4вд ?
У меня просто есть возможность относительно недорого хапнуть такой комплект (двигатель+коробка) в хорошем состоянии, потому вот такие странные мысли в голову лезут :roll:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

1MZ-FE в калдину ???

Сообщениеgreeg » 27 апр 2015, 12:19

учитывая непроторенность проекта будет посложнее
а так- получится камрина (камри не получится) ))



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

1MZ-FE в калдину ???

СообщениеBone » 27 апр 2015, 12:21

Один из геморроев - совершенно не подходящие места крепления двигателя и типы опор. Под капот рх-300 глянул - вроде влезть должен (надо будет точнее с рулеткой прикинуть).



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

1MZ-FE в калдину ???

СообщениеLev_in » 27 апр 2015, 12:27

1.по электрике, будет задница полная
2. он тяжелее, даже камрюха с ним носом клюет

Есть 3 варианта в твоей ситуации

Самый простой: Если не хочешь глобальных переделок ставь компрессор
Средний, но он же самый практичный в плане конечного результата: Если не пугает вся эта возня, то лучше 3S, вся электроника будет работать как в заводском авто, динамики будет за глаза для семейного универсала...
Самый геморный: Свапнуть МЗ заипаться в скручивании 2х мозгов, вкорячивании V6 под капот калды где и ряднику то тесновато... И что получишь по итогу? Гтфор уезжает от такой камри после 100 км/ч, проверено...

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

1MZ-FE в калдину ???

СообщениеBone » 27 апр 2015, 12:29

Тут Звонков на проторенную дорожку наводку дал
там правда ничо ценного нет, только факт, что кто-то уже поставил и все работает.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

1MZ-FE в калдину ???

СообщениеKillerok » 28 апр 2015, 17:54

думаю гемор тот еще хотя все реализуемо вопрос времени и бабла) Проще свапнуть турбо, не так страшен свап как его малюют тем более при наличии распила) на драйве чел свапнул и из заморочек назвал только крепление кардана... но и тут он чисто этот крепеж с распила срезал и себе приварил :-ok-:
Да и по мощности какой смысл заморачиваться ради 220 кобыл если есть родной кит на 260?)



Аватара пользователя

 • Killerok • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 151
Зарегистрирован:
31 янв 2012, 11:56
Откуда: г.Ангарск
Настоящее имя: Pavel
Машина: Caldina ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10