Shatto_DeLorian » 22 июн 2015, 10:44
друзья, в обще моя история имеет продолжение.
после удаления егр я проехал 500км по городу, было легкое изменеине в динамике, более бодрая на низах, и менее на верхах, видимо воздух теперь надо сосать, а раньше был какой никакой надув. Но в общем все в зоне комфорта.
Вчера встал по утру и двинул из родных пенатов(5-30 утра, за бортом 20 градусов) в сторону марийских озер.
9-30 подъезжаю к Н.Новгороду, на обгоне переключаюсь на третью 4200 оборотов и получаю легкий пинок, думаю ну с кем не бывает, дернулась и едет дальше. Следующий обгон, уже не пинок а а рывки и больше 4200 вообще не хочет крутить, кикдаун на вторую и почти отсечка и рев двигла и тяги ни какой. Встаю на заправке, снимаю патрубок (что поставил када удалил егр) с корпуса воздухана на вход клапана егр, заправляю пол бака 95 и двигаю дальше. Проезжаю нижний, все путем, ну думаю воздуха не хватает, куплю щас где нить маленький нулевичок поставлю на клапан егр и беды знать не буду. На очередном обгоне снова начинает дергаться, продолжаю давить газ. На что калда не долго думая зажигает чекэндж и перестает реагировать на газ. Встаю, смотрю ошибки, волосы на попе встают дыбом, все плохо, ничего не понятно. Сбрасываю, завожу, и без почти без обгонов, с оборотами не более 3 тыщ, еду еще 300 верст.
Ну вот думаю и добрались, столица Марий Эл, за бортом 33 градуса. Первый светофор, и не могу тронутся, дергает на первой в районе 2000 тыщь, еле ели докатился до дома, и пошел грустить.
Вечером беру сканер и TECU иду снимать показания с датчиков и смотреть поведение заслонки. А она блин едет, прет во всем диапазоне оборотов на всех передачах. покатался я минут 20 и бросил это дело.
Что думаете, куда копать ?.. имеет ли вообще эт отношение к егр иль просто стечение обстоятельств ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо
зарегистрироваться!
AZT246W-DWPGH