Добрый день.
Я — счастливый обладатель Калдины 96-го года в 196 кузове.
Машина долго стояла и толком не использовалась, но чуть больше года назад я решил пересесть на нее.
Естественно, я отдал ее в сервис, чтобы там обновили износившиеся запчасти, но тормозные колодки не менял и вообще, честно говоря, забыл о том, что им уже куча лет.
Несколько недель назад прямо во время езды (хорошо, что не на скорости) у меня выпала одна из тормозных колодок.
Я поставил машину, купил новые колодки, собрался менять, но столкнулся с такой проблемой: поршень суппорта настолько сильно вышел наружу и настолько туго входил обратно, что мне пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы затолкать его со стороны одного колеса внутрь. Со вторым поршнем, который вышел еще дальше, я решил докатиться до ближайшего сервиса и за символическую сумму затолкать его внутрь специальным ключом.
Приехал, мне без всяких ключей мастер легко и играючи вдавил поршень внутрь, поставил колодки, и я уехал.
Сначала все было хорошо, колодки потихоньку притирались, но на полпути до дома поршень заклинил — вышел и не вошел обратно, прижав внутреннюю колодку вплотную к диску, тем самым очень сильно нагревая и ее, и диск. К тому моменту, как я докатился до дома, из под колеса уже шел легкий дым.
Я снова все разобрал, "расклинил" поршень путем многократного надавливания на педаль тормоза, у меня вытекло приличное количество тормозной жидкости, и поршень снова не хочет заходить обратно. Надо отметить, что еще в первый раз я пытался его вдавить самостоятельно с помощью молотка и дощечки, вследствие чего на поршне образовалась небольшая зазубрина, погнутость.
И вот теперь передо мной стоит вопрос: покупать новый или б/у суппорт в сборе, менять поршень, заново его вдавить с ремкомплектом или просто попробовать вдавить еще раз?
Может, у кого-то случалось нечто подобное или кто-нибудь просто знает, как лучше поступить.
Хотелось бы получить совет, что с этим стоит делать.