Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. |
Версия для печати |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
---|
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
04 сен 2015, 14:56 |
Последнее сообщение |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Vladi90 Душа на распашку Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11 Сообщения: 303 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR Кузов: ST-246 Проверенный продавец: Нет |
04 сен 2015, 14:57 |
окей, попробую
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
tendergt Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 17 фев 2015, 09:57 Сообщения: 66 Откуда: Северобайкальск Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota Caldina Кузов: AT211 7A-FE 2001г Проверенный продавец: Нет |
04 сен 2015, 16:43 |
Смысл пробовать без этого шланга? Подсос воздуха будет и все. Пневмопривод проверяется очень легко, зажигание включаешь - клапан должен закрыться с характерным звуком пссс.
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Vladi90 Душа на распашку Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11 Сообщения: 303 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR Кузов: ST-246 Проверенный продавец: Нет |
06 сен 2015, 11:13 |
Ну вот проверил клапан, а он работает ёмаё что же еще может быть
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
enver Калдиновод Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:09 Сообщения: 1 Настоящее имя: enver Машина: caldina 211 Проверенный продавец: Нет |
07 сен 2015, 15:06 |
у меня была такая же проблема. причина- постоянно пробивало свечу и в.в провод. замены не помогали, пока не поменял катушку зажигания
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Vladi90 Душа на распашку Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11 Сообщения: 303 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR Кузов: ST-246 Проверенный продавец: Нет |
11 сен 2015, 15:34 |
Спасибо, буду смотреть г
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
11 сен 2015, 15:50 |
Без обид, я наверное чего-то недопонимаю, но: ты практически месяц уже ковыряешься в этой проблеме. Хотя ее решить можно было за 1 поездку к нормальному мотористу. Вроде и не в деревне живешь, на отсутствие мастеров не пожалуешься.
|
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Ruslan 4ВД Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:10 Сообщения: 95 Откуда: г. Набережные Челны Настоящее имя: Руслан Машина: Toyota Caldina 1AZ-FSE AZT246W Проверенный продавец: Нет |
11 сен 2015, 19:52 |
Привет.
Такое дерганье может быть по многим разным причинам. Приведу тебез свои примеры и методы лечения. 1. Катализатор выхлопной системы забит и отработанные газы не могут своевременно выходить, от этого и затуп. Решение простое, катализатор выносить к чертям, если требуется ставишь обману из круглой трубки немного больше сечения чем датчик кислорода и в вариваешьшь его с внутренней стороны катализатора, куда должен входить кислороднИК. 2. Форсункам или одной из них писец пришел. Из личного опыта скажу сразу промывки форсунок покрайней мере на 1az fse с их керамическим форсами вещь малоэффективная. из пяти промывок которые делал приносят пользу максимум на пару дней в лучшем случае. Либо замена форсунок на новые. В четверг буду менять второй комплект форсунок. При чем при этом чек не за гарается и Джек и чан невылазиет. Не в случае с каталиком не с форсунками. Про свечи, топливный фильтр, и катушки зажигания говорить думаю излишне. Если что задавай вопросы, по мере своих познаний постараюсь дать в разу ительный ответ . |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Vladi90 Душа на распашку Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:11 Сообщения: 303 Откуда: Комсомольск-на-Амуре Настоящее имя: Влад Машина: TOYOTA CALDINA GT-FOUR Кузов: ST-246 Проверенный продавец: Нет |
12 сен 2015, 06:41 |
Bone писал(а) Без обид, я наверное чего-то недопонимаю, но: ты практически месяц уже ковыряешься в этой проблеме. Хотя ее решить можно было за 1 поездку к нормальному мотористу. Вроде и не в деревне живешь, на отсутствие мастеров не пожалуешься. Живу я в поселке, к мотористу одному подъезжали он ни чего хорошего не сказал, а что бы что то проверить надо денег дать. Так я сам так же найду как они на угад. Из за работы нет времени кавыряться , как появляется время так смотрю и проверяю что люди советуют. |
Дергается на 1800-1900 оборотах и на скорости 60-80 км/ч |
Sir-Andry7 Калдиновод Зарегистрирован: 03 дек 2013, 20:11 Сообщения: 8 Откуда: Россия. Пермский край. Добрянка Настоящее имя: Andrey Машина: Toyota Caldina 1997\AT211\7AFE Проверенный продавец: Нет |
10 окт 2015, 21:11 |
Здравствуйте, Уважаемые!
Я год назад искал на этом форуме ответ на этот же вопрос и вразумительного ответа не нашел... Ситуация схожая: ДВС 7A-FE, дергается на скорости около 80 км\ч с оборотами 2100 - 2300. Атмосферные условия на поведение не влияют. Спецы, к которым я обращался советовали сменить топливный фильтр (сменил не помогло), корили за установленную резину на 15 радиусе (такая досталась с машиной и поменять нет возможности), объясняя тем, что коробку больший размер убивает, так же грешили на высоковольтные провода (искал в темноте пробои - не нашел), советовали обесточить бортовую сеть для сброса ошибок бортового компа (делал - эффекта нет) И наконец посоветовали ехать в сервис капиталить движок... От всего этого разнообразия советов я обалдел и сделал вывод, что советчики не помогут. Так что присоединяюсь к этой теме для поиска истины. Кстати, мои проблемы начались зимой. Мы с другом (у него Nissan Cube) на одной заправке заправлялись - и машины у нас "задёргались" в один и тот же момент. Nissan на холостых обороты терял до полной остановки, а моя Caldina только при разгоне и стабильной скорости. Грешу я на топливную систему, но как уже писал - замена топливного фильтра не помогла. Промывать всю топл.систему не стал - нашел информацию (в сети и у "знатоков") о том, что с нашим качеством топлива промывать можно каждые 2-3 месяца... Давайте продолжим общение!? А то как-то грустно ездить на болеющем авто. Хочу поддержать Автора: звонил сдуру в сервис-центр Toyota в ближайшем городе и посоветовали мне там купить контрактный движок! Так что кроме форумчан надеяться больше не на кого! |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4 [ Сообщений: 35 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 6 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |