tendergt писал(а):Подскажите такой момент, вот еду я накатом привода значит не в нагрузке, как нажимаю педаль газа происходит такой глухой стук как только привода пошли в нагрузку, как будто где-то люфт, я так подозреваю это где-то в коробке что-то типа дифференциала люфтит в шлицах или я не прав? Это ремонтопригодно, либо проще коробас контракт? Может из-за этого что-нибудь с сальниками случиться? Страшновато стало далеко ехать. При этом никаких вибраций на ходу и тресков с вывернутым рулем.
Скубей писал(а):Доброго времени суток!
Начну с того что при не продолжительной езде автомат работает чётко ( небольшие пенки есть при переключении с первой на вторую но это не страшно).
Но при движении на авто по трассе после килом 400 - 600 в зависимости от температуры воздуха, автомат начинает гонять скорости с 3 на 4, со 2 на 3.до полной остановки, то есть я нажимаю на газ а машина не разгоняется, а плавно дергается и обороты в этот момент плавают. ни о каком разгоне речи не идёт и так происходит после нагрева жидкости в автомате. Масло свежее, менял с промывкой фильтра.
Кто встречал подобное и на что грешить двиг или АКПП.
Двиг 3s-fe
АКПП A247E-01A
Кузов ST 210 G.
Заранее спасибо.
PS. Я новичок не относитесь строго.
Dutch писал:
Как быть?
Bone писал(а):Dutch писал:
Как быть?
Купить за 5-10 тыщ контрактную коробку и заменить.
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5