Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 52 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Версия для печати

[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 22:46
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Настоящее имя: Валерий
Машина: AZT 246 2002 2л, 4wd
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 июл 2009, 19:23 Сообщение
Здравствуйте ...

Для начала скажу что я не профи, так что ... негативные коменты оставляем при себе !!!

Ставил сигу с автозапуском, сам ... может есть ошибки, но всё работает отлично !!!
Особых трудностей в этом нет !!!

1. С чего начать ... Читал во многих статьях... но сам решил не ставить, я про концевик капота...
да и на штатных отверстиях... при установке ...он гнётся... может сломаться...
Что косается концевика багажника ... его то же не ставил ... На моей при открытие багажника срабатывает датчик открытой двери
лишние провода лень тащить !
значит так поехали...
I. для начала проведём проводку для горна... можно и для концевика капота - если хотите его установить !

С резиновой заглушки срезал "пимпачку" и протолкнул в отверстие провод ... вылез за бардачком !

II. правильное подключение ЦЗ смотри здесь После установки сигналки глючит центральный замок
Далее разбираем центральную консоль и подготавливаем место для основного блока сигнализации

У блока сигналицации необходимо удалить ненужные провода которые не используются
удаляем лишние провода на колодке к ценральному замку, кроме чёрного - это земля !

III. Затем снимаем панель приборов. Цепляемся к проводу датчика давления масла, он синий с черной полоской,
сращиваем его с серо-черным проводом сигнализации.

Теперь нам нужно подцепиться концевикам дверей - схема тут После установки сигналки глючит центральный замок, для этого снимаем бардачок и на мультиплексе ищем разъем М и В. (в теме описано где они находятся)

IV. Далее цепляемся к реле поворотов, оно находится за панелью справа, внизу от руля

Его для удобства необходимо отстегнуть

К нему цепляем Зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.

V. Теперь занимаемся замком зажигания ...
Цепляемся к колодке замка зажигания

---Бело красный провод – это постоянный плюс (+),
к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации
---Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод
силового разъема сиги это IGN1.

---Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2

---Черно желтый тонкий провод - это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги

---Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме блокировки стартера


VI. Ещё на сиге есть провод ... ручного тормоза (он для автозапуска) на автомате, цепляют на датчик педали тормоза.... когда она не нажата, автозапуск срабатывает ... а если нажать на педаль при автозапуске ... машина заглохнет !!!


Последний раз редактировалось valeriy2003 28 июл 2009, 00:02, всего редактировалось 18 раз(а).
Последнее сообщение


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 11:55 Сообщение
:| раньше то не было такого


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 13:37 Сообщение
а старлайны новые такой болезнью не страдают?


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 14:15 Сообщение
Нет, не страдают. На приус себе хочу поставить ГСМ блок серии М, цена не плохая, при том что не требует установки основного блока сиги. АЗ с телефона, открыть/закрыть с штатного цз.


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
20 ноя 2015, 14:18 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
тарлайны новые

с которыми имел дело, не было таких проблем. топоры в основном таким страдают. :?


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 14:25 Сообщение
Топоры это и есть старлайн, его копия вернее, который и в оригинале работал так себе... Помню первые старлайны с диалоговым кодом были вообще никуда не годны...


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 14:54 Сообщение
Lev_in писал(а)
цена не плохая

:o 9000 р.
а вообще из линейки старлайнов какая нам больше всего подходит?


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
20 ноя 2015, 15:51 Сообщение
Lev_in писал(а)
Топоры это и есть старлайн, его копия вернее, который и в оригинале работал так себе... Помню первые старлайны с диалоговым кодом были вообще никуда не годны...

я не заметил этого. во всяком случае старые серии B от старых топоров отличались в корень. даже принцип построения меню.
если топоры и копия, то скорее алигатра или еще чего.


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
20 ноя 2015, 15:57 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
Lev_in писал(а)
цена не плохая

:o 9000 р.
а вообще из линейки старлайнов какая нам больше всего подходит?

за последнюю неделю поставил 2 таких
основное. частота 868, диалог. беспроблемный запуск. оригинальное происхождение, ну и цена :| что немаловажно. для кладовки считаю переплачивать за функции которыми невозможно воспользоваться не вижу смысла. 8-) ну и клиенты довольны. это их не первая сига. как говориться есть с чем сравнивать. :D


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 05:05
Сообщения: 2988
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 17:05 Сообщение
Lev_in писал(а)
Нет, не страдают. На приус себе хочу поставить ГСМ блок серии М, цена не плохая, при том что не требует установки основного блока сиги. АЗ с телефона, открыть/закрыть с штатного цз.

себе такой поставил. мне нравится


[FAQ] Установка сигнализации на примере Tomahawk 9020

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 ноя 2015, 19:53 Сообщение
Netadmin писал(а)
Lev_in писал(а)
Топоры это и есть старлайн, его копия вернее, который и в оригинале работал так себе... Помню первые старлайны с диалоговым кодом были вообще никуда не годны...

я не заметил этого. во всяком случае старые серии B от старых топоров отличались в корень. даже принцип построения меню.
если топоры и копия, то скорее алигатра или еще чего.

Топоры и старлайны собирались долгое время на одном заводе, как сейчас не знаю, но то что имели общие корни, факт.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6 [ Сообщений: 52 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти
 
cron