Godyai » 24 фев 2016, 23:34
Доброго времяни суток!
Пришла пора написать мне свою историю о борьбе с повышенным расходом Бензина, притом что с каждым годом бенз все дороже!
Ластачку покупал без пробега по РФ ,аукцеон 3.5 112000км пробег родной,пока гнал с Приморья на расход особо внимания необрощал, по приезду в стойло и Оля Новый год праздновать :-) ....протрезвев поехали ,страховка ,техосмотр ,оформление доков , Номера.Проехав 130 км сполил полбака, прикинул км. к л. вышло около 20 л на сотню.И тут началась свистопляска с бубнами. ..Т. О, масла в круг, фильтра в круг(топливный черный,на выходе после тряски чистоган) ,осмотр ходовой ,диагноза после всех моих манипуляций показала все О.К !Едем дальше все по старой а ну да мороз-30 ,имея опыт кручения гаек ,полезли во впуск (обязательно пометив шланчики)коллектор снят,там чисто ,привод scv нагарчик ,чистим,коллектор egr закоксован не сильно,чистим,дроссель туда же ,MAF,естественно! Форсы моем короткую,диагноза параметры все в норме ,едем котаться и О чудо минус 3л на сотню при -25,забиваю на 3 месяца,приходит мысль как проверить Форсы на слив,подрубаю диагнозу ищу давление топлива ,запуск...мотора работает 8 mpa все в норме ,делаем ключ off и сразу on, мотора неработает и счетаем время слива 13 сек в моем случае,повторяем проверяем ...13 сек....понимаем.... МЫТЬ ФОРСЫ В ДЛИННУЮ,и так рицепт 2л винса, 1 большой флакон Хай гира, г100 2х Т масла,сразу не бодяжем все,дозировка по стадиям, мотора ГОРЯЧИЙ ,машинка подключена !1ст. 20 минут на холостом ходу ,винс 1л+50гр 2Т масла,30 мин на откисание .2ст впуливаем что осталось в машинку ,10мин с переодический подгавкиванием педалькой не более 4т оборотов ,глушим на 30 мин. 3ст 5 мин 1.5 хол ход,2 с подгазовкой, 1.5 хол ход и 30 мин откисания, следующие ст по 3 ст и так до полного уничтожения ентой гремучей смеси. Переводим на бенз,мотора работает минут 10 и раза 4 до отсечки,подрубаю сканер, смотрю 8 mpa зажигание off мотор глохнет сразу on чтоб диагнозу не сбить,смотрел давление в рампе растет до 14 mpa далее идет стравлевание ,вырубаем зажигание и курим минут 10 .....подрубаю сканер давление в рампе есть!Едем дальше )))))за жопу никто не держит. ..литим радуемся но недолго.... 17л а уже ВЕСНА,входим в ступор, неуж то КАТ откручиваем лямбды, проверяем их ,ВСЕ О.К,откручиваем трубу от коллектора смотрим японским глазом...все идеально, смотрим клапан vvt-i чёль новый,фильтр vvt-i чуть грязненький но некретично ,моем.термостат меняем ,датчик О.Ж МЕНЯЕМ и...ничего не меняется .покупаю мануал ,проверяю все показатели по книге ...все в норме а расход 17л и снова ступор......через месяцев 6 снова проявляю интерес к расходу ...,курю форумы читаю муклатуру,езжу по диагностам пихаю в трубу и горловину все в норме ,советчиков море все умные (меняй тнвд, меняй лямбды,меняй maf и map туда же, типа ХУЖЕ НЕ БУ ДЕТ)решаюсь заказать НОВЫЕ ФОРСЫ ,получаю посылку с четырьмя форсуночками, радуюсь!И снова поперло коллектор дроссель ну как обычно...запуск, нагрев,форсуночки как часики тикают в отличие от старых ,едем ...ВАЛИТ..РАСХОД ОПА 17Л опять ступор ....диагноза ко мне......все в норме (((?!работы наволило,отпустил тему с расходом . Очередной вечер читая принцип впрыска D4 попалась мне на глаза маленькая бздюлька ,обзывающаяся электропневмоклапаном ,утром выхожу ,открываю капот,шланчег мечаный в метке ....сранно?меняю их местами и едем Я конечно в чудеса верю но что-бы в такое....за время эксплуатации авто ,стрелку бака выучил наизусть. ...едем а стрела как обычно падать нежелает (езда как обычно)счетаем на км 12л на сотку ездим проверяем 12л проверяю по мануалу,а шланчики изначально не на своих местах стояли !
Итог всей истории докопаться всетаки до истины !
Я надеюсь это поможет сесть на диету некоторым прожорливым 1AZ-FSE (этот клапан много труда на проверку незаберёт, читайте мануал!)