Bone писал(а):если хочешь кататься и не заморачиваться особо с двигателем
ASS писал(а):Bone писал(а):если хочешь кататься и не заморачиваться особо с двигателем
То двигателем надо заморачиваться заранее
Т.е. заранее менять то, что может наип...
В случае автора темы- причина раскрыта на турбофоруме.
http://caldina-turbo.ru/forum/showpost. ... tcount=189
Он просто жахнул на конченным бензонасосе, который он только поставил, купив б/у....
Бедная смесь= детон(который автор судя по всему прослушал и не убрал ногу с педали)= мотор помахал ему поршнем через окошко в блоке...
Как он пишет- дриснул мотор прям на обгоне- т.е. все очевидно, газ в пол, турба раздулась, воздуха много, бензин кончился......
да у меня газ. а по детонации не при поменаю ни каких проблем!!! была вибрация при стоянии на драйве, по факту фильтра газовые засратые были. а тут поменяли насос, загорелся чек, а ехать надо через 100 км на обгоне трах бах и горим!
ASS писал(а):О, ты об этом не писал...
Ты вот что написал- поди пойми:да у меня газ. а по детонации не при поменаю ни каких проблем!!! была вибрация при стоянии на драйве, по факту фильтра газовые засратые были. а тут поменяли насос, загорелся чек, а ехать надо через 100 км на обгоне трах бах и горим!
значит смесь на газу криво отстроена была или передув, в следствие просера актуатора...
Давка то какая была, ответишь?
yulsun12 писал(а): а по тяге не было ее вообще!!!
yulsun12 писал(а):мотор оставлю турбо, так дешевле!
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10