• Текущее время: 03 дек 2024, 21:07 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 30 дек 2015, 13:29

+100500 к предыдущему оратору.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 30 дек 2015, 13:58

Тайлер Д, Bone, А чего к нему возвращаться?)
Я ж говорю МЫЛ причем 2ой раз с профамом для движков - блестел и крутился как сумасшедший!
Поставил контракт (заслонку в сборе) и все тож самое...Правда может я придумываю, но на контракте чаще проявляться стало.
Найду старую заслонку на днях, посмотрю там КХХ в каком состоянии через 3 месяца после чистки.





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 30 дек 2015, 14:39

да мы то чо - не хочешь не мой



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеBone » 30 дек 2015, 23:07

stason22 писал(а):Тайлер Д, Bone, А чего к нему возвращаться?)
Я ж говорю МЫЛ причем 2ой раз с профамом для движков -
...
Найду старую заслонку на днях, посмотрю там КХХ в каком состоянии через 3 месяца после чистки.


Я мож чего не понимаю ? Ты кхх тоже новый поставил вместе с заслонкой ? Вот тот, что слева на фото ?
Изображение\

Если да, и мыл и старый и новый, тогда я пас. Не6лагодарное это дело, с трясучкой воевать 8-)



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 31 дек 2015, 04:20

Bone, Да, вся заслонка в сборе)





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеsergic3223 » 31 дек 2015, 07:26

Я бы померял ацп-дмрв ещё.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеstason22 » 22 янв 2016, 06:02

Доброго времени суток!
Добрался до диагностики мотора.
Результат: одна из причин - компрессия 10,5 14 14,5 14,5;
вторая - чистка контрактной заслонки и КХХ.





 • stason22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
08 сен 2015, 16:04
Настоящее имя: Станислав
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 22 янв 2016, 06:46

Ты же писал, что заслонка чистая



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRuslan77 » 14 мар 2016, 09:04

калдина 01г, 210 кузов, двига 3sfe, автомат. при медленном подъеме в горку обороты падают ниже 1000, вибрация и треск. подскажите, мож кто знает причину





 • Ruslan77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 мар 2016, 08:51
Настоящее имя: Руслан
Машина: toyota caldina
Кузов: st210
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

Сообщениеnik4051944 » 14 мар 2016, 23:02

Ruslan77 писал(а):калдина 01г, 210 кузов, двига 3sfe, автомат. при медленном подъеме в горку обороты падают ниже 1000, вибрация и треск. подскажите, мож кто знает причину

А на каком положении селектора поднимался в горку?





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12