serg139 писал(а):Заказал 2-е прокладки и все по 200 р. за одно и высоковольтных предохранителей набрал на 400 р. а старые мне надежды как то не внушают , за одно и их заменю
ну это еще не дорого)
serg139 писал(а):Заказал 2-е прокладки и все по 200 р. за одно и высоковольтных предохранителей набрал на 400 р. а старые мне надежды как то не внушают , за одно и их заменю
serg139 писал(а):на массу катушки (пупырышка такая там сверху )
Тайлер Д писал(а):ты же писал, что при влажной погоде проблемы - ну и смотри высоковольтную часть. Провода у тебя новые (можешь для успокоения души проверить и их сопротивление), крышку трамблера почистил? я б её в запас положил, а купил бы новую - в конце концов это расходник.
сопротивление первичной обмотки (у тебя 2 Ом, норма 0,36-0,55 Ом) у тебя высокое.
сопротивление вторичной обмотки в норме.serg139 писал(а):на массу катушки (пупырышка такая там сверху )
это не масса, это высоковольтный вывод.
По мануалу еще проверяется зазор между ротором и датчиками (внутри трамблера под бегунком) и сопротивление этих датчиков. всё расписано на стр. 208
Тайлер Д писал(а):вот и утекает искра через влагу в этой трещине
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 16