Статья посвящена владельцам D-4.
Если вы стали замечать, что у вас:
- машина стала ехать как-то вяло, как - то уже не так, как раньше, стала теряться мощность и тяга.
- стали чувствоваться незначительные провальчики*(детонации) при прогреве.
- что-то происходит с расходом топлива (то 11литров по городу то 16).
- даже новые свечи покрываются сразу черным бархатным нагаром.
- иногда падают обороты до 400,начинает колбасить* двигатель, а потом вдруг все проходит и машинка едет, как ни в чем не бывало.
Если у вас есть хотя бы один из этих симптомов, тогда возможно вам стоит прочитать данную статью….
Конечно, есть много причин всем этим симптомам.
Одна из них, с которой я столкнулся:
Выход из строя (подклинивание) клапана Vvt-i -необходимо сделать компьютерную диагностику данного клапана и если он глючит*,
заменить его на новый (стоит новый 50$)
Также рекомендую помыть дроссельную заслонку (со снятием) и промыть всю систему "винсом"
При неисправном клапане vvt-i, ваш двигатель на холостых оборотах молотит на 55% нагрузках, кушая бензин и насилуясь.....
После того, как я поменял клапан VVT-I и все почистил, машина стала совсем другой.....
Все работы делал в http://www.toysport.ru –
-по времени: 2-4 часа.
-по деньгам: Клапан, его замена, снятие дроссельной заслонки, промывка, установка на место, промывка “винсом” с последующей комп. диагностикой.
Итого за все, вместе с материалами у меня вышло :4655р.