Новая загадка. Только без гугла.
Кто загуглит - у того калдина не заведется завтра
Тип двигателя Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом от центробежного нагнетателя.
Система смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 618 (840)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
Запас по крутящему моменту, % 18
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 247 (182)
Масса, кг 1020
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,6 (0,82)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм:
- в цилиндре с главным шатуном 180,0
- в цилиндре с прицепным шатуном 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска
двигателя без предварительного разогрева, град. С минус 20
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха от -40С до +50С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20С
- высота над уровнем моря до 3000 м
Порядок чередования вспышек Равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности Полная динамическая уравновешенность