orionich писал(а):зашумела муфта кондиционера, ситуация рядовая (вышел из строя подшипник). поехал на станцию менять... цена вопроса 1000 руб. приехал... фиг сказали муфта компрессора не разборная, колдовать над ней не будем, менять компрессор !!! компрессор новый стоит дорого, не хочу даже знать сколько. у кого нибудь есть опыт ремонта муфты компрессора которая по идеи не разбирается ?
Daniil-174 писал(а):orionich писал(а):зашумела муфта кондиционера, ситуация рядовая (вышел из строя подшипник). поехал на станцию менять... цена вопроса 1000 руб. приехал... фиг сказали муфта компрессора не разборная, колдовать над ней не будем, менять компрессор !!! компрессор новый стоит дорого, не хочу даже знать сколько. у кого нибудь есть опыт ремонта муфты компрессора которая по идеи не разбирается ?
У меня компрессор есть с 1azfse, пробег по японии 70ткм, лежит дома, отверстия заткнул, все как полагается, продал бы, думаю 3000р вполне устроило бы
orionich писал(а):на сколько я знаю (по прошлым машинам) у компрессора кондиционера (любой машины) шкиф-муфта вращается вместе с дигателем на холостую, а если жмешь на кнопку кондиционера в муфте происходит сцепление и кондер начинает тоже крутиться (так он стоит). сообственно все это вода... вопрос остается открытым. на станции сказали, что это редкий случай, но у меня муфта не разборная. как разобрать неразборное ?
orionich писал(а):т.е. компрессор вращается всегда вместе с движком ? получается компрессор на свалку (не обслуживаемый) ?
TARGUS писал(а):кондеры 1zz и 1az одинаковые?
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70