Всем привет!
Что бы не создавать тему, решил сюда выложить о чистке КХХ, регулировки.
И так. Проснувшись, я решил, что надобно заняться машиной, почистить КХХ, так как чёт не нравилось как калдинка работала на холостых, вибрация, при торможении тоже вибрация и задним ходом трясет если на газ не давить. В общем открываю капот, снимаю пластмассу и о мля
, всё в масле. Надо прокладку крышку клапанов, а так как нет денег ( не жмотился, просто денег нет и когда будут, неизвестно) решил герметикам обойтись пока. Снял крышку клапанов, ( перед этим разобрал КХХ) и был немножко расстроен, так как покупал машину с пробегом 120 000 тыс. и думал что под крышкой клапанов будет всё сверкать
( на 211 кузове, 7А сверкало при 170 000 тыс.) понял что я наивно верил. Ну лан, масло подъедает не критично. при покупки на замену 4л остается где 300грамм их хватает до следующей замены ( меняю масло через 7 000тыс). Далее, все протер бензином и нанес герметик на прокладку и вокруг колодцев, так как масло попадало в колодцы 2 и 4 цилиндра.
И поставил всё на место.
Затем принялся за КХХ. Открутил два болта с датчика, третий ска, сорвало грани, мляяяяяять... ска... Что делать? Ааааа млять... Лан, взял полотно по металлу и принялся пилить его под плоскую отвертку. Распилив, попробовал открутить
( берите по шире и тонкую плоскую отвертку) МЛЯТЬ, опять сорвал, уже то что пропилил. Начал опять пилить, точнее дро..ть, по 2 мм. туда, сюда.( мин. 30 где то ушло на это 2-й раз). Взял широкую отвертку, пришлось надфилем сточить толщину. Поставил, аккуратно начал поворачивать и вот... вот он... этот щелчок, выдохнул. Открутил все болты, снял крышку клапана холостого хода. Грязи практически нет,
но все равно промыл промывкой для карбюраторов, заслонку тоже почистил, в общем все ходы и выходы продул, промыл и шланги заодно.
Собрал все наместо, протянул крышку клапанов. Завел. Ну... в ожидании чуда, что всё заработает как большинство описывает. Дождавшись холостых и включив заднею... мда... чуда не случилось. Загнал, закрыл и пошел домой. Дома, изучив тырнет и книгу по калдинке, подумал, что датчик КХХ открутить надо. Утром, опять открутил КХХ полностью, снял крышку ХХ, ( перед этим, прогрел до холостого хода, что бы клапан встал как надо ему ) и вот, добрался до датчика ( опять начал пилить болты, потому что не было пяти граней) открутив, аккуратно снял датчик, долго смотрев на него с умным лицом, как будто что то понимаю
Ну лан, начал размышлять, если холостых мало, значить недостаточно клапан открыт, следуя далее, нужно что бы датчик открывал чуть больше, что бы воздух проходил. И начал крутить датчик ( магнит там )
, увидел что клапан шевелится. И вот она, горящая лампочка над головой. Изменив чуть-чуть положение датчика, клапан открыт чуть больше. Затянул, начал собирать и вспоминаю, что читал про то как кто то боролся с вибрацией ( на другом двигателе) перепробовав всё, это парень решил посадить на герметик прокладку, которая между впускным коллектором и заслонкой, так как подсос, подумал он, возможен. И вот оно, вибрации нет!!! И я решил тот же метод опробовать.
Собрав все на место, протянул. Завел, прогрел и ( прочитал, что надо настраивать ХХ, после разбора, промывки) сделал все как описано про настройку. Поехал проверять и ВОТ ОНО, ЧУДО, ЧУДО, ЧУДО МЛЯТЬ..... Никаких вибраций, двигатель стал шептать, при движении задним ходом тоже все в порядке. Вот теперь только думаю, это из за того что положения датчика изменил или из за прокладки которую герметикам обмазал??? Обороты при вкл. D где то 700-750, при вкл. P 800-850. До этого обороты падали до 550 при вкл.D
Извеняюсь, если не туда запелил тему.
Была caldina AT-211G, 7A.
Была caldina ZZT-241W, 1ZZ.
Была caldina AT-211G, 7A LB.
Сейчас Wish ZNE-10, 1ZZ.