Дано: 3S-FE, пробег под 300 т. км. незначительный масложор (в районе 1л на 5-7 т. км. как тапку давить), под нагрузкой и только на прогретом движке в районе 1800-2400 об/мин была детонация, причем не кратковременная, а постоянная, лечилось только тапкой (всмысле газку побольше или наоборот поменьше), потом начал подтупливать, решил промыть форсы...
Что делал: Промывка форсов без снятия, замена всех фильтров (сеточку промыл), замеряли вакуум в коллекторе - вроде как не норма (сказали ГРМ смотреть), проверка всего ГРМ (метки на шкивах и на шестернях - всё совпадает), проверка зазоров в клапанах - в норме, подключали сканер - ноль эмоций, все в норме (хотя паренёк заикнулся что показаний от датчика детонаций нет), глядел в цилиндры видеоэндоскопом - дофига нагару, мерял компрессию с закрытой и открытой заслонкой (13-13,8 во всех горшках), сделал раскоксовку...
Что получил: Как мне кажется после промывки началась какая-то фигня - на прогретом движке под нагрузкой от 1800 и до конца кажется, идет металлический звон (дребезжит что-то тихонько, по мокрому асфальту едешь и нифига не слышно), зависит от педали и нагрузки, на СТО говорят что такого быть не может... Детонация ушла полностью после раскоксовки и промывки.
Подскажите друзья, что делать? Куда копать? Мыть со снятием/смотреть производительность/давку? С чего может быть ненормальный вакуум в коллекторе? Я уже заколупал диагностов в моём городе!