Яма Банана писал(а):Сегодня хотел замерить на работающем двигателе амперность, скинул провод - , подкл. тестер. (поставил 10 А ) поглядел а там 0,04 что ли.. Это же вообще фигня, или что?
как подключил
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![Neutral :|](./images/smilies/icon_neutral.gif)
![OK :ok:](./images/smilies/icon_ok.gif)
Яма Банана писал(а):Сегодня хотел замерить на работающем двигателе амперность, скинул провод - , подкл. тестер. (поставил 10 А ) поглядел а там 0,04 что ли.. Это же вообще фигня, или что?
Яма Банана писал(а):Но может у тока нет силы? Слабая амперность?
Netadmin писал(а):Яма Банана писал(а):Сегодня хотел замерить на работающем двигателе амперность, скинул провод - , подкл. тестер. (поставил 10 А ) поглядел а там 0,04 что ли.. Это же вообще фигня, или что?
как подключилпоследовательно, или параллельно аккуму, или генератору
14,5-14,7 вольт. при вкл. потребителях где то 13,5 это нормально
Netadmin писал(а):Яма Банана писал(а):Но может у тока нет силы? Слабая амперность?
отключи аккум и включи свет. встань на борт сеть прибором. доведи обороты до 1500-2000 напряжение должно держатся в пределах 13,5-15в.
если такперестань покупать дерьмовые аккумуляторы
если напряжение на холостых менее 13в. и нарастает с повышением оборотов до нормы, поменяй ремень генератора или натяни
Яма Банана писал(а):аккумулятор в утиль?
бери ТюменьNetadmin писал(а):перестань покупать дерьмовые аккумуляторы
Яма Банана писал(а):Только одно смущает меня, после подключения зарядника аккум быстро восстанавливается и крутит машину. (пять минут хватает) Почему же если генератор работает нормально
greeg писал(а):сига есть?
У меня вот акум кипит что делать?
Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 5