Andron 22 » 17 ноя 2018, 11:16
Всем здрям)))) В общем что имеем, а имеем тупо лежащую стрелку уровня топлива и не горящую лампу!!! Но! Сопротивление обоих датчиков (4wd) прозваниваются на ура и при раскачивании авто потанциал показометра меняется (бензин хлюпается поплавки качаются) Далее стандартная процедура: Левый датчик, провод лампа +масса =лампа горит)))) Провод стрелка+масса= стрелка не шевелится)))) Меняю левый датчик! Предварительно протестировал и реостат и терморезистор, держа бочёнок терморезистора в руке показометр говорит всё гуд)))) На старом проводок к бочёнку был оторван! Ставим! Результат нулевой((( Питание на проводе лампы около 12 вольт, на проводе стрелки около 7 Правый датчик: провод стрелка+масса = приборка медленно но оживает)))) При этом штеккер на левый датчик отключён полностью, что опровергает заключение предыдущего оратора о последовательности их подключения))) Питание на проводе так же около 7 вольт! Перемычка на правом датчике как писал Денис стрелку не оживила)))) Вопрос: 7 вольт это норма или потеря идёт??? Ребят, если можно скиньте электросхему))) Камасутрой ещё не обзавёлся, пока в поиске))))
P/S Всё ребят, отбой, сейчас вышел прогреть машину, завёл с перемычкой на фишке правого датчика стрелка поднялась до половины шкалы хотя в баке литров 10)))) Пошёл ковырять правый датчик, теория подключения последовательности датчиков верна)))) За одно замерю вольтаж на заведённой!
А ларчик просто открывался)))) Плохой контакт на массу)))) Пробросил дополнительный провод массы и стрелка встала на первой шкале что соответствует + - 10 литров!!
Шуруп забитый молотком держит крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!