• Текущее время: 21 ноя 2024, 13:37 •

Все о падающих в разных режимах оборотах двига


   Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеКаторжанин » 21 апр 2008, 18:22

Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет.
Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался.
На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было.

Проблема однако??? :wall: Совет нужен или опыт!!!

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеRuslan77 » 15 мар 2016, 01:02

на d-шке





 • Ruslan77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 мар 2016, 08:51
Настоящее имя: Руслан
Машина: toyota caldina
Кузов: st210
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеЖЕНЯ » 17 ноя 2016, 10:30

Двигатель 1 zz. Пробег 160000 км. появился жер масла. на прогретом двигателе при остановке плавают обороты, движок дергает, нехороший стук в двигателе. менял недавно цепь, свечи. не помогло. смотрели местные гуру не могут сказать че и как. что делать? с чего начинать?

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеЖЕНЯ » 17 ноя 2016, 14:38

забей

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеASS » 17 ноя 2016, 16:39

Сам шучу, сам смеюсь?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 17 ноя 2016, 19:16

модерские/админские развлекухи?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеЖЕНЯ » 18 ноя 2016, 20:22

делали диагностику в большом городе. итог: в первом цилиндре компрессия 8, в остальных-13. троит 4 цилиндр. муфта раздолбана. говорят что трабл изза муфты -возможно или нет? +хавает масло и газы в головке. т.е. кольца и может клапан. предлагают капиталить движку. выходит с работой под 50000 руб. думаю контрактный говорят кот в мешке. че делать?

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеТайлер Д » 18 ноя 2016, 21:21

ЖЕНЯ писал(а): в первом цилиндре компрессия 8, в остальных-13. троит 4 цилиндр. муфта раздолбана. +хавает масло и газы в головке. т.е. кольца и может клапан. говорят что трабл изза муфты

говорят, пинки по колесам помогают избавиться от всех траблов



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеPthelovod » 19 ноя 2016, 07:46

Тайлер Д писал(а):пинки по колесам помогают

+100500.
В этом деле нужна точность...



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3137
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 21:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеВасилий AZT » 19 ноя 2016, 08:59

ЖЕНЯ писал(а):в первом цилиндре компрессия 8, в остальных-13. троит 4 цилиндр. муфта раздолбана. говорят что трабл изза муфты -возможно или нет? +хавает масло и газы в головке. т.е. кольца и может клапан.

:o :o :o

Кто понял жизнь-тот не спешит.


Аватара пользователя

 • Василий AZT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
25 ноя 2011, 08:19
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Василий
Машина: Caldina 246W 1AZ
Кузов: 246 4WD
Проверенный продавец: Нет

Все о падающих в разных режимах оборотах двига

СообщениеЖЕНЯ » 19 ноя 2016, 10:40

буду скоро снимать голову там отпишусь

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22