priboy100 » 04 дек 2016, 21:37
В моём случае, я взял в руки калькулятор и тупо прикинул вариант контрактник или ремонт по деньгам, что выгоднее. Все сложилось в пользу ремонта. В Москве на Складочной ул. Есть фирма которая торгует контрактными тойотовскими моторами, и у них есть неплохая подборка по 3s-fe, конкретно в наличии штук 40, со всей навеской, с блоками управления на жгутах, самые дешевые от 33000, а самые дорогие 46000. Я прикинул что 3ку, сняли с производства в 2007 г, то каких годов у них движки одному Богу известно. Сам по себе 3ка движок зачетный конечно, но самое слабое место у него это масло съемные кольца, то что у узкопленочных реально говеное масло это неоспоримым факт, как не разбираешь японский движок он весь в красном налете каком-то. И кольца всегда залегшие насмерт. Вот и получается береш контрактник, а его надо лопатить, а лопатить это ещё + 50000руб. Вот и уперся я в то что если все равно лопатить то дешевле свой т.к. не надо платить лишнией сорокет. И два слова к вопросу о сервисах, диллера, и т.д. Друзья!!! Забудьте о них навсегда!!! Мой вам добрый бесплатный совет. Такими машинами как у нас владеют я думаю люди как минимум с ограниченными доходами, по этому обходитесь своими силами, мануала, спецификаций, по 3ке масса, арендуйте у друзей гаражи, зовите их в бесплатные помошники, пивас и вобла я думаю достаточначная оплата после работы, опять-же опыт в награду. Но только не лезет к дилерам в сервисы т.д. и т.п., не будете лохами, это я вам говорю как бывший работник дилерского центра Фольксвагене в Москве. Тайота Калдина это адекватный ремонтопригодный автомобиль сделанный из качественных материалов, обеспеченный всеми запчастями и мануалами в России, так что ремонтируете сами своими руками не очкуйте, и будет вам счастье. Во всяком случае накосячите не так обидно, а когда вам нагадят за ваши-же деньги это совсем другая песня.