AlexGP54RUS » 06 фев 2017, 06:43
Народ вы что делаете с РН??? НЕ ТРОГАЙТЕ! Это вам не поможет я пробовал. Ниже объясню почему.
А теперь по порядку:
caldina_zzt241 писал(а): Генераторы у наших калдосиков с маленьким напряжением зарядки, регулятор напряжения менять нужно.Сам думаю весной поменять. У меня аккум " Бош S4" в ноябре сел и я его зарядил медленным током 10 часов, всю зиму полет нормальный, неделя как минус 33, заводится без проблем, но с ключа, после ночной стоянки с автозапуска отказывается.
- Генераторы у наших калдосиков с маленьким напряжением зарядки - с чего ты взял? 14.4 - 14-7 как и у всех машин
- регулятор напряжения менять нужно - если такие и существуют в природе не боишься электронику пожечь?
- с ключа, после ночной стоянки с автозапуска отказывается заводиться - потому, что ты убил свой акум процентов так на 30 своими действиями: в ноябре сел и я его зарядил медленным током 10 часов. Уже 2 месяца прошло его еще месяц назад надо было пытаться спасти (разряжать нельзя и заряжать маленькими токами нельзя(кстати про медленные токи в первый раз слышу скорость электронов всегда одинакова и приблизительно равна скорости света))
Теперь открываем букварь по машине и скрупулезно считаем все потребители (я буду считать "на глаз")ближний 55*2 свет, противотуманки 55*2 габаритные огни 15*4 стоп сигналы 30*3 (потом поясню зачем) обогрев стекол и зеркал магнитолу и печку я брал 300 вт + приборка светится, ЭБУ и трамблер итого около 700 Вт итого около 50 А а теперь смотрим график ниже
И представляем стоим мы значит в пробке на прогретом авто на автомате (D+тормоз - поэтому и считали стопы)с оборотами 550 о/м с нагрузкой в 50 А. В бортовой сети у меня в эти моменты напряжение опускается до 12В это при новом аккумуляторе! На старом опускалось до 11,2 + зима холод и акб плохо берет заряд. Вот вам причина выхода акумов зимой из строя и необходимость заряжать их раз в месяц обязательно! лучше чаще. РН при этом раскладе вам не поможет. Есть предположение что поможет установка генератора на 100 - 110 А но это уже совсем другой бюджет и это уже тюнинг. Я померил у 5-ти машин напряжение на акб в пробке у всех так. (есть предположение что на совсем свежих машинах по другому но это догадки.) Я вам могу даже объяснить почему так произошло, это японцы немного не рассчитали.. Возьмем мою калду, тогда в далеком 2000-м японцы со светом днем не ездили и не планировали, а пробок ночью еще не бывало + в Японии тепло. И совсем уж никто не предполагал что в 2017 все начнут покупать кальциевые акб для которых это вредно если не сказать смертельно, свинцовым акб такой кратковременный разряд был только на пользу.