• Текущее время: 03 дек 2024, 20:11 •

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых


Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 22 фев 2017, 22:11

KoLoS писал(а):То, что в книжке, всё ересь, таблице верить нельзя и обедненка после 2005 года есть, так получается?)

не всё. посмотри как в таблице представлены данные типа давления топлива 80-100 кг - вот и думай сам. Откуда "легион-автодата" брала эти данные? корректен ли перевод? сама модель мотора 1AZ-FSE уже предусматривает обедненку - этот мотор бессмыслен без нее.

KoLoS писал(а):И что мне подскажете делать, чтоб все привести в норму? Если ссущие форсы, это лечится или менять?

а ничего не подскажу. не знаю. не видел ни одного стенда с хотя бы 80 кг давления. ну и для решения "менять" - узнай сколько стоит эта замена. экономически целесообразнее ездить с повышенным расходом горючки по-моему



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 23 фев 2017, 07:22

Тайлер Д писал(а):
KoLoS писал(а):То, что в книжке, всё ересь, таблице верить нельзя и обедненка после 2005 года есть, так получается?)

не всё. посмотри как в таблице представлены данные типа давления топлива 80-100 кг - вот и думай сам. Откуда "легион-автодата" брала эти данные? корректен ли перевод? сама модель мотора 1AZ-FSE уже предусматривает обедненку - этот мотор бессмыслен без нее.

KoLoS писал(а):И что мне подскажете делать, чтоб все привести в норму? Если ссущие форсы, это лечится или менять?

а ничего не подскажу. не знаю. не видел ни одного стенда с хотя бы 80 кг давления. ну и для решения "менять" - узнай сколько стоит эта замена. экономически целесообразнее ездить с повышенным расходом горючки по-моему


Выходит, что и egr должен иметь значение нифига не 0, если есть обедненка? Просто хочется понимать полный список неисправного оборудования )




АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеТайлер Д » 23 фев 2017, 18:09

да, клапан егр открыт в обедненке. ну и помню - переход в обедненку на ХХ только после перегазовки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 23 фев 2017, 20:54

Тайлер Д писал(а):да, клапан егр открыт в обедненке. ну и помню - переход в обедненку на ХХ только после перегазовки

Благодарю за развёрнутые ответы! Попробую погазовать с диагностикой ))
Почистил сегодня клапан егр и впуск и дроссель, так для профилактики.. клапан был весь в саже.. утешаю себя, что после таких процедур все станет лучше :D
И ещё почистил МАФ. Датчик в нем, что как капелька, был в непросветном слое пыли...




АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеKoLoS » 27 фев 2017, 20:29

Тайлер Д писал(а):да, клапан егр открыт в обедненке. ну и помню - переход в обедненку на ХХ только после перегазовки

В общем, провёл снова диагностику.. ЕГР после перегазовки не открывается, обедненки нет. Он открывается только если быстро, но плавно нажать на газ до 3000 об/мин... если больше, не открывается, если резко в отсечку, тоже не открывается..
это ненормально ведь?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • KoLoS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
20 фев 2017, 13:36
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT241
Город: Красноярск
Проверенный продавец: Нет

Давление ТНВД около 8 МПа на холостых

СообщениеВинраэль » 21 окт 2017, 12:23

Ребят, не подскажете, что это за похрипень и можно ли её найти отдельно от тнвд?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • Винраэль • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
02 июл 2017, 09:15
Настоящее имя: Олег
Машина: Калдина
Кузов: CT 196
Город: Рубцовск
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28