Приветствую всех автовладельцев Caldina-Club, и поздравляю с наступлением весны. Заранее приношу свои извинения за большой "рассказ".
Заболела моя Бетси. К сути. Caldina, 1996 г.в., АКПП, 2.0., 191 кузов, двиг 3ST.
На выходных выезжал из дома по делам семейным, ничего беды не предвещало.
На одной из парковок заметил что при переключении с положения D на Р, "идет" как-то туго. Ну, думаю ладно, может попало что. Начинаю выезжать, ставлю с Р на D, опять туго, решил проверить. Переключая с P на D идет туго но идет, с D на 2 еще тяжелее, с L на D, вообще с большим усилием. И еще когда выжимаю педаль тормоза, рука на коробке, раньше как будто актуатор щелкал что сработал и кнопка на коробке переключения срабатывала, а теперь ничего, ни щелчков ни звука, и кнопка на рычаге до конца не нажимается. Ладно, аварийный режим в помощь, доехал до дома, разобрал торпеду, снял внутреннюю часть коробки и дома рассмотрел все. Прозвонил все мультиметром, все вроде норм. на актуатор дал 12 V, работает. все почистил) Иду обратно, ставлю, все подключаю, не запускается двигатель. Во дела думаю) Ошибок, чек не выдает, просто ничего, даже стартер не крутит. Хммм, думаю, страно, вроде должны было стать лучше а не наоборот) снимаю опять, все по новой. Ставлю опять, опять ничего, начал фишки снимать по одной и пробовать. При снятии задней фишки (фото во вложении), двигатель был запущен) но проблема осталась) Тросик целый, натянут хорошо. Во вложении на фото та самая фишка (вид сверху, и сбоку)) В чем может еще проблема или где еще можно посмотреть, подскажите пожалуйста.
Если кто то уже сталкивался с таким, буду очень признателен Вам за помощь либо совет. Всем хорошего дня и позитивного настроения.